Приходил в себя я долго, постоянно мерещилось холодное лезвие пробивающее грудь Шона. В эти моменты мне хотелось кричать от всепоглощающего страха, но я не мог. Тьма убаюкивала меня заставляя погружаться в холодный мрак.
Я ужасно боялся, что мой кошмар окажется правдой. Единственным моим ориентиром был маленький сгусток тепла, постоянно находившийся рядом. Благодаря ему я не пропал в пустоте.
Дневной свет резанул по глазам заставляя застонать. Почти сразу мне на глаза легла мягкая ладонь, спасая от этой боли.
— Адам, все хорошо, держись, сейчас придёт лекарь. - такой родной голос, голос тот, кого я боялся потерять больше всего на свете.
Мне казалось я закрыл глаза лишь на мгновение, но когда открыл вокруг кровати суетился почтенного вида старичек.
— Господин, ну наконец-то, я уже думал вы не справитесь. Следует сказать спасибо вашему Аль-тэре, все время с вами был, а ведь сам на грани был. - этот лекарь тороторил без умолку заставляя меня морщиться.
— Где .... Он? - язык меня почти не слушался.
— Где где. Отдыхать отправил, как никак почти четверо суток около вас просидел энергией делясь, а ведь мальчишке совсем не от куда ее восполнить. Так что если не хотите его убить выздоравливайте поскорее. - Во время этого монолога лекарь издевался надо мной как мог: светил в глаза, оттягивал губу, давил на живот, оторвал от раны повязку и намазал мое плечо чем-то ужасно едким. Будь во мне чуть больше энергии я бы выставил его за пределы хотя бы комнаты, но все что мне оставалось это кривиться и скрипеть зубами.
Когда мое личное истязание было закончено, доктор соизволил объяснить несколько деталей.
В постели я вовсе не из-за раны, хотя чуть правее и я был бы мёртв, а от энергетического выгорания. Как эль-тэре я использовал максимум моих сил задействуя в том числе и жизненные силы. В купе с ранением все это могло окончится плачевно, но Шон делился со мной силой на протяжении четырёх дней, почти не отходя от постели. В отличие от меня, его энергия не восполняется и качал он ее так же из жизненных сил. Сейчас он был отправлен доктором спать, но это лишь поможет отдохнуть телу.
Я подорвался встать, но твёрдая рука лекаря придавила меня обратно к подушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Short StoryЧерновик! Говорят любовь слепа. Любил ли я когда-нибудь? Нет. Но почему при виде этих синих глаз мое сердце пропустило удар? Может ли это наваждение быть любовью?