Мой мир перевернулся с ног на голову. Я никогда не мог представить, что эти глаза цвета чистого сапфира станут самыми важными для меня. Я обнимал спящего Шона и сам себе обещал защитить его любой ценой. За этот не полный месяц он стал для меня центром мира.
Прошло уже несколько часов после всплеска, но сила все ещё гуляла по моим венам убаюкивая моего Аль-тэре, что спал в моих объятьях. Я не мог закрыть глаза и перестать любоваться его умиротворённым лицом.
Глаза стали медленно слипаться, перед тем как заснуть, я твёрдо дал себе обещание, рассказать моему аль-тэре о моих чувствах.
Ещё до того как проснуться, я притянул Шона к себе, уткнувшись лицом ему в шею.
— М-м-м, ты так вкусно пахнешь... - мой язык провёл влажную дорожку по нежной коже.
— Доброе утро. - Шон потянулся в моих объятьях, задевая мои чувствительные точки...
— Ты специально? - я слегка прикусил кожу на его плече, с наслаждением слыша стон. - Хорошо себя чувствуешь?
— Да-а, все хорошо. - видеть покрасневшее лицо аль-тэре было настолько приятно, что я не удержался и чмокнул его в нос.
— Тебе нужно сменить повязку. - Взгляд Шона прошёлся по моему торсу, а я думал далеко не о повязке. - Я пойду.
— Не оставляй меня, пожалуйста. – Выпускать парня из поля зрения не хотелось. - Я приглашу лекаря, но ты даже не думай уходить.
— Ладно. - Шон медленно встал, дразня меня своей наготой. В голове пронеслись ночные сцены. Возбуждение многозначительно подняло простыню на моих бёдрах. - Я тогда воспользуюсь твоей ванной.
Шон накинул на плечи рубашку и вышел из спальни. Я же остался сидеть на кровати и старался взять себя в руки.
Лекарь пришёл быстро, да и мне самому хотелось побыстрее закончить процедуру. Пока мне меняли повязку, я прислушивался к шуму воды в ванной. Здесь и сейчас я был счастлив, удивительно как быстро все произошло.
Выслушав рекомендации лекаря, я выпроводил его за дверь, уж очень многозначительно он косился на меня и хмыкал. А ещё мне до безумия захотелось увидеть Шона.
Порой меня пугала моя жадность по отношению к аль-тэре. Чем больше я провожу с ним времени, тем сильнее он мне необходим.
Я аккуратно приоткрыл дверь в ванную, Шон стоял под струями воды, потоки мягко обтекали его поджарое тело. Синее глаза поднялись на меня, я подошёл почти в плотную, вода мгновенно намочила и меня.
— Тебе же нельзя мочить повязку! - Шон попытался мягко выталкать меня за приделы душа. Я шагнул почти в плотную облокачиваясь руками по обе стороны от его лица. Наши глаза оказались на одном уровне, капли воды стекали по нашим лица, весь мир за пределами этой комнаты был чем-то неважным.
— К черту повязку, ещё раз наложат. Ты для меня самое дорогое в этом мире. - слова сами вырывались вместе с дыханием. Мои губы были в нескольких миллиметрах от губ Аль-тэре. - Я люблю тебя...
На секунду мне показалось, что это сказал не я, мне стало страшно от того, насколько легко я произнёс эти слова.
— Я до безумия хочу быть с тобой.... - я костяшками пальцев провёл по скуле Шона, стирая влажную дорожку, мягко коснулся его губ, сердце пропустило удар когда его руки обвили мою шею притягивая к себе. - Мы можем уехать куда ты захочешь. Можем сбежать от всего мира. Только не закрывайся в себе.
Я шептал эти слова смешивая наше дыхание.
— Не нужно нам никуда сбегать. Мне и здесь хорошо. - Шон слегка прикусил мою губу. — Сними уже эти мокрые тряпки.
Наша история только начиналась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Cerita PendekЧерновик! Говорят любовь слепа. Любил ли я когда-нибудь? Нет. Но почему при виде этих синих глаз мое сердце пропустило удар? Может ли это наваждение быть любовью?