Крылья - свобода, только когда раскрыты в полёте, за спиной они - тяжесть.
Марина Ивановна Цветаева
Эмануэле.
-
Время 10:30 утра.
Я сидел в своём главном кабинете и перекладывал важные документы для заключения контракта,как вдруг,кинув взгляд на экран мобильного телефона,который лежал прямо передо мной на широком рабочем столе,я увидел знакомое имя.Откладывая бумаги в сторону,я поднял трубку.—Адольф?Какими судьбами?—поинтересовался я
—Эмануэле!Как поживаешь,друг мой?У меня для тебя есть чрезвычайно заманчивое предложение,не желаешь встретиться и обсудить все детали?—
Внезапное появление Адольфа застало меня врасплох,так как я не ожидал ничего подобного и не знаю как реагировать на такой резкий поворот событий.Но в одно мгновенье, меня озарила догадка.
—Что-то связанное с Коза Нострой?—
Это единственное,что пришло мне в голову,так как,нас с Адольфом объединяет взаимное желание уничтожить Коза Ностру-организацию,которая находится в руках нашего врага-Лоренцо Моретти.
—Отчасти так и есть,-отвечает мне голос—но, я также заинтересован заключением мира между Ла Стиддой и Сакра Короной.—
Казалось,еще чуть-чуть и кусочки этого странного пазла сложатся в простую и ясную картину.
—Каким образом ты собираешься это сделать?—
—Это не телефонный разговор,Эмануэле,—промолвил собеседник—нам нужно обговорить всё с глазу на глаз.—
Я поднялся со стула,чувство неуверенности и тревоги осенило меня,но я всё-таки решил оставить переживания на потом и дать своё согласие,хотя не был удовлетворён внезапным появлением Адольфа.
×××
Спустя полчаса,собрав мафиозную процессию,мы одновременно прибыли в пункт назначения.Адольф вылез из автомобиля марки Lamborghini Aventador,затем хлопнув дверью,направился ко мне.Он был одет в безупречный костюм тёмно-синего цвета,под пиджаком виднелась рубашка сапфирового цвета,застегнутая под самый подбородок.Мужчина был невысокого роста,довольно полный,лет сорока пяти.Лицо морщинистое,глаза серые,впалые щеки и сжатые губы,слегка седые волосы висели клочьями над невысоким лбом.
Я прекратил рассматривать Адольфа,и переключил своё внимание на двух людей,которые оказались за его спиной с вытянутыми пистолетами.Он мгновенно проследил за моим взглядом,затем,приказал своим солдатам опустить ружья.Мужчины обречённо опустили направленные пистолеты и исчезли из поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании солнца
RomanceСовместимы ли ненависть и любовь? - Карла Беллини-старшая дочь мафиозного авторитета.Узнав,что отец в корыстных целях выдаёт замуж младшую сестру,обрекая её на ужасные страдания и вечные муки,Карла решается взять бремя трудностей целиком на себя и о...