2 часть. Очень... Приятно^^".

80 8 5
                                    

*упорно вспоминает, что было в конце первой главы*//

Автор посмотрел и вспомнил, ок//

Приятного прочтения👉☀️👈//

________________________________

А.- итак, детишки,- Парень засунул руку в карман и достал оттуда конфеты, обычный мармелад.- держите и будем играть в те игры, какие вы захотите.^^

Дети разобрали конфеты и, раскрывая, бросали фантики на пол. Это Алекса раздражало, он жуууткий перфекционист, что уже уж большое ожидать?

Когда детишки разбежались в стороны к столикам, горкам, бассейну с шариками, Сану пришлось убирать всё то, что натворили дьяволята.

А.-можно же было аккуратно положить это на стол, а ещё лучше выкинуть в мусорку?

Эти слова он мямлил себе под нос, чтобы дети не услышали и не стали расспрашивать смысл того, что он сказал.

Мусор был выкинут, дети стали играть в одну игру. Алекс как-то смог их унять и договорить на совместную игру. Жмурки? Всё было безопасно в том месте, в котором они играли, ничего бы не случилось, верно?

Саня сел на пол и стал наблюдать за детьми. Пол был тёплый, пятую точку не простудит🗿🚬. Рил, там пол прям как надувной в некоторых местах.

Кто-то из детей обратил внимание на отдыхающего воспитателя и, как подумал Алекс, специально приколупался к нему.

?: Солнышко, а давайте играть с нами?

Все дети, как чайки, стаей, набросились на Саню просить подключиться к игре

А: ладно, ладно, уговорили^^.

Солнце подключилось играть.

Алексу завязали глаза красным платком и раскрутили, да так раскрутили, что бедняга чуть не упал.

Когда Солнце восстановилось от небольшого головокружения, оно пошло ловить детей. Было весело, даже Сан этого не отрицал. Редко выпадало по-настоящему повеселиться с детьми в детском саду, а не просто присматривать за ними и думать- какие правила они нарушают?

Ира продолжалась не долго, по крайней мере у Санрайза. Когда он водил третий раз, наткнулся в чью-то грудную клетку. В недоумении, парень отошёл на шаг и стянул повязку. Перед собой он увидел на голову высокого парня, тёмно-синеводосого, хотя и торчала одна белая прядь, красноглазого, как это казалось странно Алексу. На его голове была шапка, ночной колпак синего цвета, на котором сияли звёзды, а на конце бубенчик, золотой. Такого же окраса были и штаны. Надеты были чёрные перчатки, бело-синяя блузка, юбка и жабо тоже красного цвета. Взгляд был хладнокровным, что напугало детей.

Орда малышей сбежалась за Саном, стали выглядывать из-за спины.

Д: Солнышко, а кто это?

Сан всматривался в лицо парня, как тот уже хотел что-то сказать, но Алекс опередил.

А: это мой друг Луна. Он будет следить за тем, какие сны вам будут сниться... Идите играйте^^

Дети дружно кивнули и снова разбежались, найдя себе новую игру. Парни смотрят в свою очередь на друг друга. Взгляд Алекса начинал быть похожим на голубое небо. У Леонида она сияли алым цветом. Прервал тишину обладатель жёлтого цвета, закатив глаза.

А: Чтож, привет, новый друг, меня зовут Сол-.. Александр! Меня зовут А-Алексей.

Неловко улыбаясь, Сан почесал затылок и протянул руку. Собеседник посмотрел на руку и нахмурился, малозаметно улыбнувшись.

Л: приветствую..~

С уст мрачного пролетело первое слово. Голос был хриплый, низкий, будто бы он сорвал его. Пожав руку, он подтянул резким движением Сана к себе, почти у лица. Подняв его руку так же вверх, чтобы Лучезарный не смог её отпустить, Лунный продолжил свою реплику.

Л: Приятно познакомиться, Солнышко... Меня зовут Леонид..~

У Солнца "прошлась муражкость" по всему телу (Куплино-о-ов~). Мун отпустил руку напарника и опять изменился в лице. Опять такой же подавленный. Сан отошёл. Молчание.

А: Очень... Приятно ^^"

Парен посмотрел в пол.

А: Так.. Детей нужно уложить спать.. Ты справишься? Ох, точно, прости, это и есть твоя работа.. Тебе ведь не нужна помощь?

Л:Можешь не переживать, иди отдыхай..~

Через мгновение Алекс ушёл..

______________________________________________

Уж очень долго не было этой главы. Не было у автора вдохновения.. Извиняюсь. Буду думать над продой, удачи🍀💖☺️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-от тебя веет теплом)..Место, где живут истории. Откройте их для себя