Сегодня проснулась от ужасной вести.
Мать отправили в отпуск,она твердо решила ехать на пляж. И в последний момент, она решила меня взять с собой. Я долго мучалась с ней, долго ссорилась и грубила,но все же она настояла на том, что-бы я поехала с ней.Вот уже мы приехали на пляж, заселились в отеле, мать пошла по магазинам оставив меня одну.
И только тогда я вспомнила о Тейте,у него нет никого кроме меня,и вот я его покинула,он наверное ужасно волнуется...
Я материла всё что можно, проклиная себя,за то, что не осталась дома.
Не долго думая я написала матери записку о том,что уезжаю обратно домой.Вот я уже стою на автовокзале,покупаю себе билет, денег карманных было немного. Купила билет лишь на половину пути.
Сев в автобус я снова думала о Тейте, вдруг он подумает что я бросила его?
Если он будет сильно волноваться?
А если, ещё что-нибудь хуже?
Мне хотелось думать о таком,но ужасные мысли сами лезли мне в голову.
Говорить честно,я перепугалась.Думая о своём,не заметила как добралась к этому месту.Но нужно преодолеть ещё половину пути..
Было тяжело,мне приходилось ехать автостопом, приходилось бежать для того что-бы хоть как-то сократить расстояние.И всё же я добралась.
Сразу же,в пыльном платье,в пыльных кедах, с растрёпаными волосами,я побежала к дому Тейта.
Постучавшись, мне открыла его мама,она сказала что его нету дома.
Я подумала что с ним что-то могло случиться, на глаза наворачивались слёзы, после, я опять же долго не думала, побежала к нашему заветному месту.
О господи,я увидела Тейта,он сидел подобрав колени под себя,положив голову на них.
После бросилась к нему.
Я сразу же села напротив него,колени вместе с платьем оказались на холодной земле.Мне было плевать на то,что может угробится платье,главное я здесь, рядом с ним.
Он поднял голову,у него так же было заплаканное лицо.
Мы вдвоем плакали.
Наверное за столь короткое время, люди едва ли могут стать ближе родных..
А мы так сильно привязались к друг другу...- я думал ты бросила меня одного- сказал он сквозь слезы и улыбку.
- никогда,слышишь, - обхватив его лицо руками - никогда я тебя не брошу.
Слезы стекали с лиц,но они улыбались,они были снова вместе.
- ты вправду меня не бросишь? клянись!
-я обещаю,клянусь тебе.. Тейт.
Просидев так час,мы все же пришли к нему домой, в его комнату,он пообещал чтобы не случилось не делать с собой ничего.
Тейт дал мне переодеться в его одежду, ведь моя была грязной.
Парень дал понять что у него нет плохих намерений, и отвернулся от меня, дабы я переоделась без проблем.
Что я и сделала, после мы ещё долго обнимались и обещали больше не бросать друг друга. Посреди ночи, посреди детских невинных разговоров Тейт что-то вычудил..- знаешь,я думаю что не смогу больше жить если потеряю тебя,я не хочу быть с тобой простым другом,я хочу быть всегда и везде рядом с тобой, мне не нравится быть простым другом,я чувствую к тебе сильную привязанность, но если ты против,мы не перестанем общаться, останемся друзьями,забудем это, хорошо?
Я с удивлением посмотрела на него.
Прежде чем что-то сказать обняла его и улыбнувшись проговорила-ты мне тоже нравишься Тейт,я очень сильно боюсь если меня кто-то заменит,если ты не будешь общаться со мной..
я боюсь если ты исчезнешь из моей жизни.-это да?
-это да- снова улыбнувшись сказала я - давно да
-ты так дорога для меня, мне было дерьмово,я не знал что и думать об этой ситуации,мне так жаль что тебе пришлось преодолеть такой путь ради меня.
-тсс, успокойся,мне нравится быть рядом с тобой,и даже если мне придётся выбирать, умереть или общаться с тобой..
Думаю тут выбор очевиден.-ты выберешь второй вариант?
я стукнула легонько его по носу.
-тф такой дурашка..
_______
не знаю что высрала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый Тейт
Fanfictionдолго искала истории связанные с Тейтом,но на свой вкус истории не нашла, поэтому буду писать её. пишу впервой,критика в мягкой форме приветствуется.