Флешбэк.
6 ЛЕТ НАЗАД.
Это было самое обычное утро, и оно предвещало самый обычный день. Все ученики шли на занятия, потом все пойдут в столовую. После уроков все разойдутся по домам, кружкам или останутся на дополнительные занятия. Всё как всегда, но всю эту обыденность нарушило одно небольшое происшествие....
-Ребят, вы слышали последние новости? К нам новенькую перевели,- сметая все на своем пути, к нам подбежал Кай
-Я слышал. Она, вроде бы, из Франции приехала,- Сюмину, похоже, пофигу на нее. Но он хотя бы что-то сказал, а это редкость.
-Подождите, вы про девченку, о которой вся школа болтает? Про ту, что училась в балетной школе "Гранд Опера"?- ну Лей как обычно. Вроде в курсе всего, но тормозит...
-Ага, про нее самую! Говорят она очень красивая. Хочу побыстрей ее увидеть,- на лице БэкХена расплылась довольная улыбка.
-Зачем? Хочешь ей в первый же день жизнь испортить?
-Почему это?
-Бэк, подумай. Если Теён узнает, что Ты так жаждешь увидеть новенькую, убьет и тебя и её бедняжку.
-ААААА Кай, молчи. Тебе больше всех везет, ведь вы на одном отделении учиться будите.
-Не только я буду с ней учиться, еще Сехун, Лей, Лухан, Сюмин. Нас много, ахаха
-Кстати, а где Сехун?- поинтересовался я,- Ему уже пора появиться.
-Он сегодня опоздает. У него дома какие-то дела.
-Ясно. Ладно, пошлите на уроки, встретимся в обеденный перерыв.
-Так, ребята, все запоминайте и потом мне расскажите,- скомандовал Бэк.
Я так же, как и Бэкхен с нетерпением ждал обеденного перерыва. Хотелось побольше узнать об этой таинственной новенькой. Прозвенел звонок, и мы быстро пошли в столовую. Зайдя и взяв обед, мы стали ждать ребят.
-Эй, посмотри на них, они аж все светятся,- обиженно бубнил БэкХен.
-А где опять Сехун?- спросил я у ребят
-Он сейчас придет.
-Давайте рассказывайте,- БэкХен уже рвется в бой.
-Могу сказать одно, тебе нечего не светит,- садясь за стол, с сарказмом сказал Кай.
-Тебе видимо тоже,- в той же манере ответил Бэк.
-А вот и Се, а кто это с ним?
-Всем привет, простите, я опоздал,- присаживаясь рядом с Каем.
-Да ничего.
-Суен, садись сюда,- показал Сехун на свободное место рядом с собой.
-Спасибо.
-Так знакомься, это Бэкхен, Крис, Чен, Дио и Сухо.
-Очень приятно, я Ким Су Ён,- она и вправду очень красивая.
-Зови нас оппами,- сказал Бэкхен со своей фирменной улыбкой.
-Лучше по именам,- Суен смущенно опустила голову.
-Ах ты, балбес, видишь из-за тебя ей неловко. Она ведь из Франции, а там ко всем по именам обращаются,- не выдержав наглости Бэкхена, сказал я.
-Да все нормально. Я жила в Париже всего 11 лет, но мне будет удобней обращать по именам.
-Прости.
Я не мог перестать на нее смотреть, она была очень красивая, милая, а какой у нее красивый смех, но что-то в ней было не так. Да она улыбалась, смеялась, но в ее глазах был виден страх, хоть она и пыталась это скрыть, за яркой улыбкой. Она быстро влилась в нашу компанию и стала такой родной. Без нее мы уже не представляли нашу веселую или, как она говорила, больную компанию.
Сегодня был четверг, а это значит, что мы идем зависать к Сехуну. Встретившись с ребятами, мы двинулись к нему.
-О ребят, а вы чего тут? - открыв дверь, спросил Се.
-Ты, что забыл? сегодня же четверг и вдобавок финал по футболу.
-Точно, совсем забыл, заходите. Смотрю, вы отлично приготовились,- сказал СеХун, взяв пару пакетов у Тао,- Только ведите себя прилично.
-Не понял?- сказал Крис
-Сехун, кто пришел? - послышался женский голос со 2 этажа
-Вау, а теперь понятно, почему ты о нас забыл,- ехидно сказал Бэкхен, толкнув Се в бок.
-Придурок, это не то о чем ты подумал,- прошипел Сехун,- Спустись и посмотри, кто пришел,- крикнул Сехун девушке в ответ.
Через минуту к нам спустилась девушка, на ней были одеты шорты и большая пайта с капюшоном, который полностью скрывал ее лицо.
-Эй, сними его,- сказал Сехун, одним движением руки снимая с нее капюшон.
-Ну мне в нем удобно, - протянула девушка, поправляя волосы, которые все еще скрывали от нас ее личность,- Господи, как вас много. Всем привет,- с улыбкой сказала она.
-Суен?!- хором крикнули ребята.
-Что ты тут делаешь?
-Странный вопрос. Живу.
-Как это живешь? Это же дом Сехуна.
-Ну...
-Она моя сводная сестра,- ответил Се вместо нее.
-И ты молчал все это время?
-А, что мне надо было кричать об этом? Суен ты хочешь, есть, пить? Тут много чего есть.
-Надо было сказать! Мы бы чаще приходили, да и купили бы чего-нибудь для Су.
-Именно поэтому я просила не говорить,- в своей обычной манере сказала СуЕн,- Так что у вас есть из еды?
-Суен ты такая милая и добрая. Сехун на этот раз ты прощен.
-Хм... А кроме алкоголя и газировки есть еще что-нибудь?- лазая по пакетам, говорила Су.
-Нет, конечно. Сухо, где сок, который ты покупал?
-А тут, но боюсь, он тебе не понравится,- достав из пакета пакет сока, сказал я.
-О, он гранатовый,- в одну секунду Суен добежала до меня, отобрав сок.
-Ну, все, можешь попрощаться с этим соком,- жуя, сказал Сехун.
-Почему? - удивленно спросил я
-Это мой любимый сок, спасибо большое. Я, пожалуй, пойду к себе, вы тут только не шумите,- она так искренне улыбнулась, что я тоже не смог сдержат улыбки.
-Кстати, а чего вы так рано тогда пришли, футбол ведь только через 2 часа начнется,- спросил Сехун
-Скучно было вот и пришли,- ответил вирус счастья.
Футбол на этот раз был очень скучный, да и спать хотелось, поэтому я решил пойти в комнату Се, так как тут мне, точно, не дадут поспать. Зайдя в комнату, я увидел Суен.
-О, Сухо, ты что-то хотел?- снимая наушник, спросила она.
-А, это разве не комната Сехуна?
-Не, комната Се напротив.
-Прости, я ошибся. А что ты делаешь?
-Пытаюсь сделать математику и физику,- с грустью в голосе сказала Су.
-Хочешь, помогу?
-Буду премного благодарна.
Так мы и сдружились с Суён. Я стал помогать ей с домашкой по математике и физике, а взамен она иногда учила меня танцам. Через некоторое время, я узнал причину постоянного страха, который видел в ее глазах. Оказалось, что жизнь у нее не такая счастливая, как нам казалось, а из-за предательств со стороны близких людей она стала бояться любого сближения с ними. Поэтому я был очень рад, что она мне открылась, а спустя месяц я признался ей в своих чувствах.Прекрасно помню этот день, как будто это было вчера. Канун Рождества. Сехун уехал с матерью к его бабушке, парни тоже встречали в кругу семьи, а мы с СуЕн договорились встретить его вместе, а после встретиться с остальными и сходить посмотреть фейерверк. ,
-О, Суен, ты рано.
-Перед тем, как начнешь считать, насколько рано я пришла, возьми пакеты.
-Зачем ты столько накупила?
-Потому что как я ни приду, еды у тебя нет, а встречать канун Рождества с раменом и едой на заказ я не хочу.
-Могла бы предупредить, что много купишь. Я бы тебя встретил.
-Да все нормально. Иди и уберись, а я пока буду готовить.
-Есть Сер, будет сделано.
-Я тебе не сэр.
-Простите сер, то есть мэм.
-Ой, все. Иди, а то зубы тут мне заговариваешь.