-нихуя се поведение, значит втюрился — сказал парень и что-то задумал..
-ты.. что ты хочешь от меня?
-я? ничего, ну если только.. — сказал парень взяв меня за подбородок и вцепился в мои губы. я хотел его оттолкнуть, как он стал сажать на подоконник и мои руки были сзади, он их держал одной рукой, после чего и присоединилась вторая рука ухватывать мои руки, которые то и жело пытались как-то выбраться из этой тюрьмы.
попытки оттолкнуть его были провальны, хватка парня было мертвая. от этого он кусал мои губы, на глазах появились слезинки. ни в какую он не хотел отпускать меня.
воздух кончается, я начинаю задыхаться. мне тяжело дышать, но Серёга каким-то образом до сих пор может держаться без воздуха.
моя хватка ослабляется, тело скатывается вниз по подоконнику, глаза закрываются.
и вот.. резко появляется воздух. я оживляюсь, кашляю и глубоко дышу.
-все нормально?
-кх-е, кх-е.. ну да, всё нормально, я тут чуть не сдох от твоего поцелуя и всё норм. ага, well done нахуй.
-вставай и пошли.
я медленно встал, парень прятнул мне руку, я просто проигнорировал и сам встал без чей либо помощи.
(я хз где они были, пусть из тубзика выйдут и пойдут куды-то)
мы вышли из школьного туалета, я забрал свою сумку, которую оставил в раздевалке.
переобувшись я отправился домой.
***
я уже дома, бабуля приготовила вкусный ужин. я почти съел всё.сделав уроки я поторлпился скорее в кафе, на работу.
я переоделся в форму и стал обслуживать клиентов, раздвал напитки и ту пищу, которую они заказали.
меня вновь позвал клиент , я подошёл к нему. его лицо было скрыто за меню.
голос чей-то напоминал, на Серёгин похож, блять.. это он походу.действительно, он. кудряшки виднелись из под прикрытия, голос был похож, одежда в принципе такая же как у него обычно.
убрав меню в сторону он спросил всё ли я записал.
-ч.что простите?.. — я увидел парня, обознался.. пиздец
-вы настолько глухой?!
-я.я.. простите пожалуйста!
-блять заебали уже, такие как вы вообще не могут работать!
короче, они пересрались и всё, мне лень.
***
-вот уебан блять, столько шумихи поднял! — прогневался я идя домой.
но, сука, я же везучий по жизни, и по дороге домой ну и разговариваю самим с собой въебался в каких-то пацанов. мне пришлось от них убегать, ведь это были какие-то маньяки/алкаши. в душе не чаю кто это был.💩💩💩💩💩💩💩💩💩
хочу быстрей закончить эту хрень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный парень с кафешки
FanfictionВаня, обычный парень, который никогда не имел отношений. Но что-то в его жизни поменялось...