Сейчас утро по этому я бы хотела начать со вчерашнего дня и немного моих воспоминаний других дней и моментов.В пятницу я после школы приехала к бабушке вместе со своим племянником.Он в тоже день уехал а я осталась.В субботу я проснулась тихонько взяв тел я позависала в тик токе но через может пол часа меня спалила бабушка.Я на завтрак запросила блины.потом приехал папа.он разрешил мне поехать с ним по делам.я помогала ему таскать огромные бутылки воды в КамАЗ.Помогала ему заклинивать дырки в КАМАЗе и прочие.потом он привез меня обратно к бабушке.Я только вспомнила о том что должна приехать к подруге.как только я об этом вспомнила она тут же мне позвонила.Я сказала что только приехала и хочу немного отдохнуть.Попрощавшись с подругой я легла на кровать и начала листать тик ток.прошло около часа и я начала собиратся.Телефон сел...7 %... это плохо...подумала я про себя я вышла во двор и сказала бабушке что еду к подруге.номер Маши у нее есть ещё со вчерашнего дня.Я села на велик и поехала каротким путем через железную дорогу.Приехав к Маше я постучала в окно.она открыла дверь и уже со смехом меня впустила.Подруга сразу начала жаловаться на то что она голодает.Да Ма́шина бабушка часто уезжала в квартиру на птичник.Она оставляла Машу без еды в основном и давала мало денег.я вспомнила что папа дал мне 200 рублей.
Я:Маш мне сегодня батя дал денег могу на велике в магаз загонять.подруга в ответ лишь промолчала.И открыв входную дверь выглянула во двор.
Маша:Ааа.так ты на велике?
Я:да.
Маша:ну ок.я кстати сегодня нашла десять рублей могу добавить.я не торопливо собралась, шутливо прикрикнула на подругу и села на велик.купила пачку чипсов с крабом мои любимые.ей 3 пачки сухариков с холодцом и хреном,я знаю что она любит.ну и небольшую бутылку коллы.Мы хотели посмотреть ужастик "пункт назначения 2."мы налили в рюмки коллу типо бухаем.Да блотные...но фильм начал зависать в начале и мы решили посмотреть что-то про убийц каких-то это уже Маша включила.Потом мы сидели Маша смотрела приколы я в шахматы сома с собой играла.Потом с Машей сыграла мат ей поставила.она мне в шашки мат поставила или не мат как там правильно.потом домой поехала.Там банька.круто.Собственно вот к чему такое быстрое развитие событий.я попарилась и сидела на кравати.в зал зашла бабушка.
Бабушка:Ангелин а ты почему одна пошла в баню?
Я:ну я стесняюсь.
Бабушка:ой да чё ты там стесняешься?
Я:ну блин я...толстая просто
Мысли:блять...
Бабушка быстро начала говорить что я статнинькая
И все такое
Бабушка:кто тебе такое сказал!?я вспомнила первого человека попавшийся в памяти.
Я:Максим!
Бабушка :какой?
Я:отчим!
Бабушка:этот рыжий что ли!?
Дальше я пропускала слова бабушки мимо ушей зато...Я ВСПОМИНАЛА ВСЁ ЧТО ЭТА СУКА ГОВОРИЛА МНЕ ВСЁ ЧТО СО МНОЙ ДЕЛАЛА!ВСЁ...НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО ДНЯ КОГДА Я ЕГО УВИДЕЛА.ОН БИЛ МЕНЯ ОСКОРБЛЯЛ!Я С ДЕТСТВА ЕГО НЕНАВИЖУ!А ещё он дамогался до меня...но я никому об этом кажется ни рассказывала я боялась а сейчас поздно...вобщем очередной разговор кончился слезами.Мда...согласна написано много подробностей мало.Ладно пока.надеюсь вам понравилось.напоминаю всё написанное правда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тяжёлая жизнь
Losoweну вобщем здесь будет чистая правда о моей жизни.без приувиличений для чего я это начала писать не знаю от скуки наверное.