Пробрался я в лабораторию Осириса тем же незаметным для всех методом. Но увы там никого не было.
- Привет Лео! - раздался голос позади.
- Привет Рамзес!
- Ты искал Осириса, у тебя что-то болит? - как бы обеспокоенно спросил меняющий обличия.
- Нет, я пришёл к нему т.к, на земле нечего делать. - ответил я на его вопрос.
- Раз уж тебе не чем заняться, можешь почти нам с Гиксосом. - предложил Рамзес. И коротко кивнув мы отправились в мастерскую Гисоса.
- Ты принес? - спросил изобретатель не отвлекаясь от дела.
- Да и привёл помощника.
-Привет, я Гиксос, помощь нам не помешает. - повернувшись произнёс изобретатель.
-Привет, я Лео.
- Ну, что ты Гиксос, последнего фараона земли не узнал. - похлопав по плечу изобретателя произнес Рамзес. На что я и Рамзес удосужились непонимающего взгляда.
- Ничего, ты не единственный кто меня не узнает - и я подвернул рукав своей кофты, как бы доказывая правдивость слов.
-Ты так изменился - прибывая в том же шоке наконец заговорил Гиксос.
-Ну, мы собирались протестировать твое новое изобретение - прервал тишину Рамзес.
-Ах, да - наконец придя в норму начал изобретатель. - Лео, ты не против если мы протестируем его на тебе?
-Да, конечно - и с этими словами Гиксос прицепил на свой браслет на столько незаметный жучек, что никогда бы в жизни его не заметил.
-Итак, это подобие вашего земного детектора лжи, только этот жучек может распознавать ложь не на ком сейчас находится, а твоего окружения в радиусе трех метров. - начал свою демонстрацию изобретения Гиксос. - Начнем с того сможет ли он распознать правду. Как тебя зовут?
Лео - незамедлительно ответил я. - Но как ты узнаешь, что я соврал?
-Жучек не подал сигнала, значит ты ответил правду. И теперь проверим на ложь, просто соври мне. - на что я коротко кивнул.
-Я не умею играть в баскетбол. - и тут же жучек завибрировал на его руке. Им
-Надо будет доработать вибрацию - подчеркнул для себя изобретатель.