Летние каникулы прошли незаметно, было грустно расставаться с днями когда можно спать целый день.
1 сентября, последний год, когда каждый день видишь лица своих надоедливых одноклассников.
Отстояв около 30 минут на солнце, пока директор толкал очередную речь насколько рад нас видеть, нас наконец-то начали впускать в школу.
- я думала умру блин, жарко же до ужаса. - возмущалась Карина.
- да я поняла, что ты не довольна, но прекращай пожалуйста.. у меня щас у самой голова лопнет.
т/и случайно врезалась в девушку, которая выглядела как те самые королевы школы из фанфиков.
- смотри куда идёшь. - фыркнула она. И точно ведь - стерва.
- я случайно.
- под ноги смотреть нужно.
- да пошла ты, сказала же случайно, в детстве не спотыкались что-ли? - уже раздражённо ответила т/и.
- нет, в отличие от тебя..
- *в отличие от тебя* - перекривляла русая.
- в отличие от тебя, меня воспитали хорошо.
- или просто злая псина. - добавила подружка этой стервы.
Девушка молча смотрела на них.
- сказать нечего да? - ехидно улыбнувшись, эти две особи стали уходить.
- то, что тебя хорошо воспитали, это ещё не точно. Хамить человеку который случайно врезался? Это по твоему хорошее воспитание? - крикнула ей в спину т/и.
Но две подружки просто проигнорировали её слова, и молча ушли.
Учитель как обычно говорил, что вот уже начало учебного года, каникулы уже прошли и пора бы взяться за голову.
Большая часть класса, естественно его не слушала и занималась своими делами. Прозвенел звонок и нас наконец-то отпустили домой.
Толпа школьников выбежала со школы сбивая на пути все и всех.
И тут взгляд т/и упал на одного очень интересного парня. Тот самый парень с вечеринки, стоял со своим другом и общался.- т/и, ты чего застыла? - спросила Карина.
- да вот, парень каким-то знакомым показался.
- ааа. - проследив за взглядом подруги, девушка остановилась на парнях. - Коля который слева, мы с ним дружим а второго не помню
- что-то знакомое... - задумалась т/и.
- ты про что?
- да так, забудь.
Придя домой, т/и не обнаружила дома мать, не удивительно, она же как обычно на своей работе ...
время 20:21
Весь день девушка занималась делами по дому, уборка, готовка, стирка. Сейчас она наконец-то закончила.
Взяв с кармана своего худи пачку сигарет, русая направилась на балкон.
Подкурив, она стала наблюдать за машинами, которые куда-то спешат. Людьми, которые уставшие идут домой с работы. Огоньками из разных домов где во всю кипит жизнь людей.
Разве вам не хотелось, стать на один день другим человеком или животным, и посмотреть как они проживают свой день?
В доме абсолютная тишина и кромешная тьма, только экран смартфона видно.
Русая вглядывалась в небо пытаясь сосчитать все звёзды, довольно глупо но так интересно.
Тишину нарушило уведомление.
Карина😶
- привет одиночкам, что делаешь?
- сижу, на звёзды смотрю.
- ты как моя бабушка, неужели нет занятия по интереснее?
- а ты никогда не задумывалась, почему звёзды горят?
- ясно подруга, тебе пора спать😹
- тебе пора спать, сама посмотри какие они красивые.
- звёзды красивые, а ты занудааааа.
- сама ты зануда, мне нравится.
- ладно, ты во сколько завтра выходишь?
- как обычно, в 8:15.
- о, пойдем вместе?
- ага.
- отлично, тогда до завтра.
- до завтра.
Отключив телефон, девушка ещё минут 10 просидела на балконе, а уже после пошла делать ванные процедуры и спать.