Знакомство
Итак,всем привет.И вашему вниманию предстает фанфик по аниме скейт бесконечность.Главная героиня
Внешность:У нее небесно голубые глаза,светлая кожа и красивая фигура которой можно только позавидовать.
Да,у нее такая фигура,что дает ей много привилегий.
На самом деле этой фигуры она добивалась очень долго,и теперь очень рада результатом.
Имя:Аврора Садзуки.
Да,имя русское,но твоим родителям оно показалось очень красивым,поэтому так (просто автору безумно нравится это имя)Любит слушать музыку,без неё не выходит на улицу.
Хобби: профессионально занимается скейтбордингом и художественной гимнастикой.
Ходит на гонки «S»,но очень редко,ведь не находиться достойных противников.И катается чуть ли не лучше Адама,знакома с ним.
Скейт:
Да,он весьма необычен.
Возраст:15 (представим что Мии 15-16)
Да да,вы не ослышались в 15 лет ездить на скейте лучше чем сам Адам.Но это нормально,ведь тренируешься ты чуть ли не с пелёнок.
На «S» тебя называют просто напросто «Она» да да,именно так,ведь люди не могли придумать тебе прозвище ведь ты особо не обращала на людей внимания,в гонках ты чувствовала азарт,свободу и независимость.
Твой наряд:
Да юбка,но под ней короткие шорты и тебе она никак не сковывает движения и не мешает.
Обувь:Даже не удивляйтесь,все для твоего образа,а в них кататься ты уже привыкла и поэтому легко.Ну и естественно маска:
Живешь одна,так как родители переехали в другую страну,а в семье ты одна.Также они скидывают тебе деньги и у вас очень хорошие отношения.Учишься на домашнем обучении.
А мне нравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт бесконечность.
FanfictionЧитайте) Пейринг-ты и Мия Присутствует ненормативная лексика Извиняюсь за возможные ошибки или несяостыковки