6. я все слышу так то.

5.5K 199 242
                                    

Вот уже 8:15, русая уже обувается и выходит на улицу встречая свою подругу. Вместе они направляются в школу болтая на разные темы.

Заходя в школу девушки направляются в раздевалку, кто придумал первым уроком проводить физру?

- представляете, у нас сегодня совмещенка с 11а. - радостно пищали одноклассницы.

- не понимаю, что в этом такого? - безразлично спросила т/и.

- там просто мальчики очень красивые, а особенно Ваня и Коля. - ответила Катя.

- что в них такого...

- да по Ване вся школа сохнет, у него идеальный рост, милая мордашка и вообще он красавчик. - добавила Вика.

- Коля тоже неплох, у него милая улыбка, красивые глазки и вообще он прекрасен. - сказала другая одноклассница.

- представляете, в прошлом году девочка из 10б подбежала к Ване со спины и обняла его.

- и что было дальше? - заинтересовались другие девочки.

- он её прямо при всех толкнул и наорал типо "никогда слышишь? никогда не прикосайся ко мне". - перекривляла его одноклассница.

- жееесть, а как она отреагировала?

- она разревелась и убежала со школы, потом ещё неделю не появлялась на уроках..

- нечего было лезть, сама виновата. - вставила свои пять копеек т/и.

- ну.. это да, но все же, не стоило при всех ее отталкивать ещё и орать. - возмутилась Вика.

- ну зато будет знать, что так делать не стоит. - добавила русая.

- интересный он однако.. - прошептала девушка под нос.

- ходят слухи, что он никогда не подпускает к себе никого, а если к нему прикоснуться он вообще прибить может. Так что не советую к нему подходить. - добавила Карина.

Девушка задумалась, действительно ли он такой злой?

Войдя в спорт зал, все пошли заниматься, на лавочке сидели только те, кто не взял форму или просто было плохо.

В спорт зал зашли мальчики.

- о привет, я тебе кстати конспекты не отдала за время пока ты болел, тебе ещё нужны? - спросила Карина у Коли.

Рядом стоял тот самый парень с вечеринки, оглядываясь по всему спорт залу.

- да если не сложно, можно я вечером зайду заберу? - улыбнулся Коля.

- да, конечно. - Карина улыбнулась в ответ.

Тут взгляд русого упал на т/и, их взгляды встретились. Она продолжала смотреть ему в глаза не отрываясь.

Парни уже ушли заниматься, а т/и не сводила взгляд с парня.

- земля вызывает т/и, все хорошо? ты куда смотришь так долго?

- а?

- хуй на, говорю все хорошо? ты куда так пристально смотришь?

- да, все нормально, просто засмотрелась.

Сев на лавочку, девочки стали что-то обсуждать наблюдая как все играют в баскетбол.

- ого, не знала, что у нас есть кто-то, кто так хорошо играет в баскетбол.

- ну так Ваня же тренируется каждый вечер на баскетбольной площадке около своего дома, это его хобби так сказать.

- ясно.

*Ваня значит, интересно*

Урок закончился, все выходят из спорт зала спускаясь в раздевалку. Какой-то полуфабрикат бежит сталкивая т/и с лестницы, из-за чего та падает.

- Архипов, ты хоть смотришь куда идёшь? - крикнул русый парню, который сбил зеленоглазку.

- прости, я просто торопился.

- не передо мной извиняйся.

- прости пожалуйста, тебе помочь? - Архипов перевел взгляд на т/и, у которой было разбито колено.

- нет, спасибо. - девушка криво улыбнулась.

- чего уставились? идите куда шли. - русый посмотрел на сбитую.

- ты так и будешь сидеть?

- да, тут удобно, правда холодновато немного. - с сарказмом сказала девушка.

Парень тяжело вздохнул глядя на неё.

- ну ничего, не простудишься.

- придурок. - прошептала под нос т/и.

- я все слышу так то. - парень исчез из поля зрения.

- блядушки оладушки, т/и это щас с тобой Ваня говорил?

- ну да.. а что? - с недоумением произнесла та.

- он с тобой заговорил..

- да ну на#уй, шутишь? - сделала удивлённый вид т/и.

- сама в шоке...

Дойдя с помощью Карины до медпункта, девушке обработали колено и сказали быть аккуратнее.

*******
согласна, короткая глава

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя