8. слухи не врут.

5.2K 199 209
                                    

Т/и выпала из реальности, слова Иры прокручивались в голове снова и снова.

*почему же ты так поступил, Марк.. я скучаю..*

- эй, наивная, умывайся давай.

Девушка просто стояла и смотрела в одну точку, она прокручивала всё, что сказала Ира снова и снова.

- да что же ты будешь делать... - парень подвёл девушку к крану и сам начал ее умывать, а девушка просто молча обняла его.

Сам же парень стоял в шоке, но все же погладил ее по голове.

- слухи получается обманчивы... - резко выдала русая.

- что? - он явно все услышал, но переспросил.

- говорят, что ты злой и можешь прибить если к тебе прикоснуться. - девушка подняла голову, и посмотрела ему прямо в глаза.

- слухи не врут.

- так почему же не оттолкнул меня? - этот вопрос завел парня в ступор.

- чокнутая?..

- от тебя мятой вкусно пахнет..

*от него тоже всегда пахло мятой*

- оууу, ну ты это, отпусти меня уже. - сказал парень, но даже не пытался вырваться.

- давай ещё пару минуточек так постоим пожалуйста...

Ваня ничего не ответил, просто молча обнял в ответ.

Сама же т/и очень удивилась такому, но была рада постоять с ним пару минут в объятиях.
Запах мяты был таким родным, будто перед ней стоял не Ваня а ее брат.

В скором времени, девушка поблагодарила парня за то, что он её успокоил и они разошлись.

- т/и... ты как? - спросила Карина.

- уже всё хорошо, я выплакалась и успокоилась. - улыбнувшись ответила русая.

- ты просто скажи, т/и... как ты это сделала? - у девушки было тако выражение лица, будто т/и до верхушки Эвереста пешком дошла за 10 минут.

- сделала что? - зеленоглазая уже еле сдерживала смех.

- ДА Я ЖЕ ВИДЕЛА СВОИМИ ГЛАЗЕНКАМИ КАК ТЫ СКАЗАЛА ВАНЕ "А  ДАВАЙ ЕЩЕ ПАРУ МИНУТОЧЕК ТАК ПОСТОИМ" И ОН ТЕБЯ САМ ОБНЯЛ В ОТВЕТ!!! - чуть ли не на всю школу зорала Карина.

- ТВОЮ МАТЬ КАРИНА, НЕ ОРИ ТЫ КАК ПРИДУРОШНАЯ, У ТЕБЯ СО ЗРЕНИЕМ ВСЁ ПЛОХО ПРОСТО! - т/и стукнула Карину по лбу, чтобы та не орала.

- я в шоке... а что произошло? Что тебе Ира сказала? - сменила тему Карина.

- я.. она сказала про Марка.. - т/и сразу изменилась в лице, к глазам снова подступали слёзы.

- т/и, да я ей щас ебало снесу. - девушка встала из-за парты, уже готовясь к тому, чтобы убить одноклассницу.

- стой стой, всё хорошо, правда, сядь обратно. - она улыбнулась Карине посадив её обратно.

- да что ты? Это не нормально, откуда она вообще знает про него, и какого черта она к тебе пристала??? - бесилась Карина.

- она сказала, что он был в неё влюблен.

- ЧЕГО НАХУЙ?! - девушка крикнула настолько громко, что все взгляды были прикованы к ним.

- я сама была в шоке...

- я все ещё не отошла от того, что тебя сам Ваня обнял, а тут ещё и это.

- ну может он не такой, каким кажется на первый взгляд?

- может быть, но ты первая, кого он сам обнял а ты ещё и не получила по пятое число. - засмеялась Карина.

- знаешь, забавно получилось.

- что именно? - девушка не поняла, что имеет ввиду т/и.

- а, да так. - девушка улыбнулась своим мыслям.

*Воспоминания*

- говорят, что ты злой и можешь прибить если к тебе прикоснуться.

- слухи не врут.

- так почему же не оттолкнул меня?

- чокнутая?..

              ****

Вот уже закончились уроки, этот день был самым сложным для нашей героини.

- Карин.

- что?

- пошли ко мне сегодня?

- оо, я согласна, на всю ночь? - запрыгала от счастья брюнетка.

- на всю ночь. - улыбнулась русая.

Девочки болтали обо всём по дороге домой, соскакивая с темы на тему.

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя