Поворачиваться нет сил, Джису страшно. Шаги все ближе и вот, кто-то уже в одной комнате с ней. Ладонью быстро убирает слёзы с щёк, а другой крепко держит стол. Шаги остановились, кто-то явно смотрит сейчас на неё.« Я не повернусь, нет, я не повернусь»- прокручивала в своей голове Джису, молясь о лучшем.
Шаги. Приближение чужого тела. И...
Объятие?
Сильные руки крепко держат девушку, обнимая со спины. Сердце замирает от страха. Глаза закрываются и не хотят открываться, но сознание не покидает тело. Испуганная девушка чувствует дыхание у шеи. Тяжелое, уставшее дыхание.
– Ты вернулась - проносится хриплый, низкий голос у уха. Это был Чонгук.
Она резко открывает глаза, дергается и сопротивляется, но все ещё остаётся в объятиях.
– Чонгук! - закричала она, - ты напугал меня, - злясь, прокричала Джису.
Он молча слушал ее, переворачивая ее к себе лицом. Теперь он смотрел на заплаканную, испуганную девушку. Она же смотрела в красные скучающие и пьяные глаза парня напротив.
– Ты же возвращаешься завтра, что ты тут делаешь? Почему наш дом превратился в...
– Ты не скучала по мне, да?- перебивает ее Чонгук, хватаясь за руку, – а я вот скучал, представляешь.
Она смотрит на него со злостью на глазах.
– Ты даже не предупредил меня, что будешь дома. Я не смогла зайти дальше кухни.
– Я знаю. Знаю, что ты даже не ночевала дома, - начинает он, и увидя вопросительный взгляд Джису, продолжил, - Ты в той же одежде, что и вчера. Я не улетал вчера. Твои слова ещё долго прокручивались у меня в мыслях, я просто не смог улететь. Вернулся домой, провёл встречу за ноутбуком , и ... Ждал. Ждал 2 часа, 3 и уже шёл 5-ый час, когда я понял, что тебя ждать не надо, - начал кричать от злости он. - Подумал, что ты ушла как только выпал шанс, но только от одной такой мысли стало тошно. И я пошёл пить, много пить, - он указывает на стол, где стоят две пустые бутылки от вина.
– Мне больно, - Джису убирает его руку с своей , - Ты мог позвонить мне.
– Думаешь не пробовал? – усмехается Чонгук, отходя назад, - смотри, - показывает ей экран телефона, - звонил тебе 10 раз, наверное, каждые 3 часа. А ещё на работу к тебе съездил, спросил у соседей, обошёл район...- остановился, увидев виноватый взгляд девушки, - так мне продолжить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you.
RomanceДжису каждый день приходят страшные письма и у девушки нет сомнений - за ней следят. Это вызывает у неё страх и недоверие ко всем. Сможет ли она остаться в здравом уме, пока ищет человека, стоящим за всем этим? В ее обычной жизни появляется ее бывши...