Глава 10

1.2K 74 14
                                    

Pov Эдгар

Я все больше и больше беспокоюсь за Фэнга. Он никак не может отойти от трагедии в своей жизни. И в этом есть моя вина — не стоило так резко преподносить информацию! Почему я не объяснил это более в мягкой форме? Хотя сделанного не воротишь, я не могу избавиться от угрызений совести. Чувствую ответственность за случившееся.

Тем вечером я специально допоздна учился, ведь накануне Фэнг слишком уж встревожено говорил по телефону. И я не мог отделаться от мысли, что обязательно что-то произойдет. Мои рассуждения подтвердились, Фэнг сбежал ночью. Вряд ли я заметил, если бы не звонок. Фэнг как обычно оставил телефон дома, и я, нерешительно переминаясь с ноги на ногу, взял трубку. Где мне как раз таки и сообщили не самые приятные новости, и о необходимости придти в больницу, дабы разобраться с документами. С минуту я стоял, не понимая, что это значит. У Фэнга была сестра? Он никогда не говорил о себе, я не знаю о нем самых банальных вещей. Скрытность — не самое лучшее качество.

Но тупить и размышлять о поступившей информации времени не было. Я бросился к окну и заметил вдали Фэнга, перелазившего через забор. Не теряя ни секунды, собравшись, вмиг кинулся следом. Нельзя терять его из виду, иначе возможность раз и навсегда узнать правду исчезнет. Я не удивился, когда Фэнг привел меня к зашарпанным зданиям. Меня больше напрягал тот факт, что Фэнг моего присутствия не замечал. Слишком рассеянный, что очень уж не похоже на него. И как, спрашивается, он собрался в таком состоянии заниматься своими темными делишками? Ох, не зря я пошел следом, по любому бы Фэнг вляпался в какое-нибудь дерьмо.

В моей голове с завидной скоростью складывался пазл. Теперь, наконец, стало ясно, почему он выбирал столь замысловатый способ заработка. Видимо лечение в нашей стране вещь недешевая.

Оказавшись друг напротив друга, я попытался остановить и предотвратить вероятную ошибку Фэнга. Но куда там, в его глазах горела непоколебимая решимость, погасить которую не представлялось возможным. Разве что... сообщить все как есть. И сделал это. Самым, сука, тупым из всех способов.

Выражение лица Фэнга в этом момент не передать словами. Я тут же понял свою ошибку, но изменить ничего не смог. Стеклянный взгляд, направленный в никуда. И как назло за дверью послышался подозрительный шум. Нужно уходить отсюда, пока нас не заметили. Не хочу знакомиться с «приятелями» Фэнга.

Don't touch meМесто, где живут истории. Откройте их для себя