- я не вру , честно
- дань мы знаем...
Парню было не легко говорить о том что у него все плохо... Но он пытался...
-ладно, пошли уже снимать
- ага ..
Они все конечно любили снимать ролики... Но ... Не тогда когда знали что одному из них не так весело, как кажется на камере...
Ролик отснят!... Все обессиленно упали на мягкий диванчик... И только Данил сидел в своих мыслях...-дань , это я купил плойку давайте поиграем?
- давай
- она вон так лежит , сверху, на шкафу
Шатен встал с дивана , подойдя к шкафу он вытягивает руки вверх сам не осознавая какую ошибку он совершил...
Рукава худи скатились до локтя... Парни обратили натт внимание... Ииии... На их лицах было видно разочарование... Разочарование в том что все очень плохо...- дань... Рукав...
Парень сразу же опустил руки... Ему было неловко... Но в тот же момент и больно..
- дань... Не делай так ... Пожалуйста..
- стас ... Ты не понимаешь... Все настолько плохо... Что... Я готов умереть... Я ненавижу себя... Ненавижу как я выгляжу.. Ненавижу свой вес... Свой голос... Я ненавижу всего себя....
На слова парня Стас нечего не ответил, а лишь подошли обнял парня...
-тшш... Все наладится... Ты полюбишь себя.. И в твоём мире будет гармония..
- спасибо... Вы лучшие друзья...
- данюш.. Не при каких обстоятельствах мы тебя не бросил...
Старший взял Данила за руку немного сжав ее...
-ты меня понял?...
-да...
-а сейчас... Иди поспи.. Тебе это нужно..)
- хорошо..
Парень ушёл... Все вроде было хорошо... Но Стасу также как и Диме с Лёшей было больно на душе за друга..
-Лёш, ты знал ...?
- .....
-Лёша , не молчи ...
- да... Я знал...
-...
- его нужно спасать... Срочно...
- я знаю... Он в очень плохом состоянии... К сожалению не только морально...
- это точно...
- лех, ты его лучший друг, пожалуйста помоги ему ..
- я делаю всё что в моих силах...я не знаю как ему ещё помочь...
- последи за ним ...это конечно нарушение личного пространства ....но....это ради него самого
Парень встал с дивана и пошел на кухню
- Господи что мне делать....
- я так не могу .... Ему нужна помощь... Очень срочно..
- а если... А если мы не успеем... А ели он с собой что то серьёзное сделает?...
Алексей сидел на кухне минут 10... Ему было грусно за парня... Он хотел ему помочь... Очень хотел... Но никак не мог...
Так прошли еще минут 15... Он все же решил пойти прогуляться...-парни я ушел
-ага
Алексей вышел из дома.. На улице шел дождь... Он смотрел в даль... Думая о своей маленькой любви... Он готов отдать все что у него есть что бы чувства были взаимны....
- хах, леш, ты такой наивный...
Парень говорил сам с собой... Это уже не первый раз когда он говорит себе что то ... К сожалению не всегда добрые слова ...
Он решил прогуляться по парку... На удивление было довольно много людей.. Хотя на улице дождь.. Ну принципе он был не сильный...
Парень хотел присесть на лавочку... Но свободных не оказалось... Он сел на бордюр который окружает парк...
Летая в облаках он не заметил как прошло уже довольно много времени...
Парень достал телефон из кармана... Посмотрев на время он всеже принял решение идти домой ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня... но не себя...
Fanfictionпарень вытаскивает своего друга из депрессии после расставания с девушкой, но он не может смириться с самим собой и принять себя каким он есть..