Ты уснула рядом с ним
______________________________• Итадори Юджи •
Один из выходных дней вы провели вне колледжа, гуляя по всевозможным улочкам Токио. Вернувшись под вечер, с огромными пакетами всего самого разного, ты предложила пойти к тебе в комнату и разобрать все что вы купили. Разбирать оказалось больше, чем вы предполагали, а потому весь процесс затянулся до глубокой ночи. Безусловно, вы были оба уставшие, и потому ни ты, ни главный оптимист - Итадори небыли активны и разговорчивы, работая в тишине. Но на последнем пакете вещей парень заметил, что в стороне от него уж слишком тихо, а потому повернулся и увидел тебя, заснувшую прямиком на полу, с опущенной вниз головой. Увидя данную картину, он лишь ухмыльнулся, закончил с пакетами и перенёс тебя на кровать. Он уже было ушёл, но на последок поцеловал в лоб и поблагодарил за прекрасно проведённый день.
• Мегуми Фушигуро •
После утренней тренировки Годжо выдал вам парный проект, на тему связанную с проклятьями, и твоим напарником стал Мегуми. Весь оставшийся день вы провели в твоей комнате, где парень сидел на полу и искал информацию, а ты сидела за столом и записывала все, что он диктует. Вы решили, что лучше закончить все за сегодняшний вечер, а потому засиделись до глубокой ночи. И если Мегуми держался и выполнял свою работу, то ты уже подпирала голову рукой, писав текст на автомате. И всё-таки вы закончили проект, но вот когда Мегуми повернулся к тебе, дабы согласовать перепроверку написаного, то застал спящую тебя, прямиком на столе. Конечно, у него были мысли разбудить тебя и довести начатое до конца, но по итогу он перенёс тебя на кровать и укрыл одеялом, пожелав спокойного сна. Однако юноша задержался в дверях, и кто знает почему.
• Годжо Сатору •
Был уже вечер, а вы с Годжо сидели у него в кабинете и, как настоящие друзья, разговаривали обо всем за кружкой чая со сладостями. Кажется, учителю было комфортно находиться рядом с тобой, а потому он всячески старался не отпускать тебя и продолжать беседу. Из-за этого ты сидела у него до ночи и слушала его развеселые истории, а ведь он старался, чтобы тебе был интересно и разумно подходил к выбору темы. Ты сидела на диване и в один момент Сатору подсел к тебе, будто предчувствуя, что через пару минут ты уснёшь. И ведь не прогадал, спустя некоторое время ты закрыла глаза и медленно опустилась на плечо своего учителя. А тот, в свою очередь, удобно уложил тебя на подушку и укрыл покрывалом, которые чудесным образом оказались в его кабинете именно сегодня. И даже от спящей тебя он не отстал, присел на корточки и с умилением, несколько минут, смотрел на тебя, сдерживая себя от желания прикосновений к твоему лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [Реакции]
RandomРазногласия с каноном. Для удобства всем персонажам 18+ лет. Приятного прочтения 🧚🏼♀️