глент-(г) парень 16-ати лет. учится в 11 классе. бисексуал. девушки,парня нет. он изгой класса,режется и плачет.
влад-(в) владислав андереевич . 23-ех летний мужчина. натурал.девушка есть. из богатой семьи.
юля-(ю) сестра влада. 19 лет.
катя-(к) девушка влада.22 года.
мг-мысли глента
мв-мысли влада
лг-от лица глента
лв-от лица владал-г
сегодня 1 сентября. самый ужасный день в году. сегодня я перехожу в 11 класс.это ужасно. но я рад,что это последний год.я встал,умылся,немного решил порезаться.эту процедуру я делаю почти каждый день. многие могут подумать,что я просто так это делаю,но нет. каждое утро я вспоминаю тот вечер,мне становится ужасно плохо,и я заглушаю моральную боль физической,часто помогает. возможно,это даже вошло в привычку,это стало как наркотик,мне нужно это сделать,мне становится легче. ещё одна причина,по которой я это делаю это-одноклассники. они вечно меня бьют,обзывают. сегодня самый ужасный день по всем критериям-в этот день погибли мои родители,в этот день я встречу своих одноклассников,в этот день должен прийти новый учитель,наверное опять старый пердун который будет отчитывать меня перед всем классом,ахуенно. пока я размышлял успел смыть кровь и с раковины и лезвия,а потом сразу продезинфицировать его,сейчас я умирать не собираюсь. потом дойти до кухни и заварить себе чай. денег у меня особо не было,так что я не шиковал. я нашёл хлеб который покупал вчера,взял немного и съел его. с питанием у меня все достаточно плохо как и со сном. мне это жить не мешает,так что похуй. когда я покушал,я пошёл в свою комнату,там я надел чёрное худи с надписью dead-что означает смерть и длинные чёрные брюки. хоть только сентябрь,но мне уже холодно. потом я взял рюкзак тоже чёрный,положил туда учебники. уроки я сделал вчера,я не был отличником,но и не был двоечником,скорее хорошистом. обул какие то кроссовки и направился в школу. на улице было 7:30 утра,уроки начинаются в 8.я специально выхожу рано,что бы скорее прийти в школу,и меня не били по дороге. я всегда хожу через свой любимый парк,там всегда атмосферно и красиво.я спокойно пришёл,как всегда сел на последнюю парту третьего ряда воткнул наушники в уши и приготовился к уроку. линейки не было,мы вместо линейки должны будем пойти в кино,но я туда не пойду. подошёл я,кстати,к 7:50. за 10 минут все поприходили,ну и не конечно же не обошлось без оскорблений. в нашем классе есть компании,под названием «не связывайся». так прозвали их в нашем классе. эта «банда»состоит из 5 человек.1-илья,главный.2-максим. 3-богдан. 4-ренат. 5-никита. я как всегда сидел в капюшоне,они подошли и начали свои обзывания.
и-АХХАХАХАХ опять тут сидишь,жопу просиживаешь,да?
р-ах да,ты же ничего больше не можешь сделать,мамочка не поможет-он сделал такое лицо типо «🥺»-ВХАХАХАХАХАХАХ
все начали смеяться. вдруг в класс заходит директриса.
д-и так,класс. ваш прошлый класс.руководитель уволилился,поэтому мы нашли вам нового)-тут в клас заходит мужчина красивого телосложения,в белыми волосами и очень красивыми голубыми глазами. я прям запомнил эти глаза-они такие,в которые хочется посмотреть и просто утонуть,просто разглядывать каждый миллиметр,каждый оттеночек этих удивительно красивых глаз. он сам по себе очень красивый и ухоженный. пока я смотрел ему в глаза,он резко посмотрел на меня,ии.. что? я покраснел?! блять,я покраснел,но его улыбка,она божественна,он прекрасен. так ладно,о чем это я.
директриса что то порассказывала, пожелала на типо удачи и удалилась из класса. учитель тем временем начал свою речь.
уч-здравствуйте,класс. меня зовут Владислав Андреевич. помимо того,что я ваш классный руководитель,я ещё буду вести у вас историю. (теперь уч-это в)
в-у нас с вами сегодня классный час,история и биология. на первом уроке мы познакомимся,а потом будем учится. и так,сейчас я называю ваши имена с фамилиями,а вы поднимаете руку,встаёте,говорите немного о себе,и как вас можно называть)-он опять улыбнулся этой улыбкой... я в жизни не видел улыбки лучше.
все имена начали говорить по списку. к слову,богдан был геем. и вот называют его имя.
в-богдан остапенко.-он поднял руку,встал и начал рассказывать.
б-здравствуйте,владислав андреевич) я богдан,играю на гитаре,и бью таких же жалких как парень с последней парты)-он и весь класс вместе с учителем повернулись на меня,я лишь опустил голову,а он продолжил рассказывать.-вы безумно сексуальный,так что я буду не против если вы меня будете называть котик или зайчик)-как мне стало плохо. просто так тяжело на душе стало,я никогда не испытывал такое чувство,но спустя двоих слов владика,я же могу его так в мыслях у себя называть?) так вот,после его двух слов,мне стало намного легче.
в-садись...-он сделал долгую паузу,я уже ждал как он скажет котик и так далее.-тварь)-чтооооо? почему он улыбается,но он молодец,круто.
весь класс начал смеяться.
в-класс,запомните,НИКОГДА нельзя издеваться,унижать,бить других людей! это не красиво и совершенно не круто, поставьте себя на место человека,который не может дать отпор,а тебя бьют и оскрбляют,разве вам будет весело?-все покачали голову в разные стороны,что означало нет.
дальше все пошло по списку и очередь дошла до меня.
в-владислав чашейко
я поднял руку и аккуратно встал,влад рассмотрел меня.
г-я..я влад,н..но можно просто глент.
кто то из толпы выкрикнул:
??-глист АХАХХАХААХ
в-ЗАТКНИСЬ,глент,продолжай
мне стало так обидно и стыдно,что я выбежал из класса уже в слезах,пока я бежал я услышал крики доносящиеся из класса.
в-ВЫ АДЕКВАТНЫЕ? Я ВАМ ЧТО ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ?!
я добежал в туалет,сел на пол и начал плакать. так я просидел пару минут,и услышал недалеко от себя шаги.
----------------------------------
977 слов...
первая глава в этом фф))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по строчкам любимой книги..(заброшен)
Разноев школу просто приходит новый учитель,не знающий,что один ученик сведёт его с ума