- ЛилиАна! - дверь в комнату девушки открылась с ударом об стенку - ЛилиАна, мы тебя вообще-то ждём!
- Меня? - девушка подняла голову с подушки и нахмурилась, когда последний раз ее звали к столу закончилось все тем, что она уехала на год в Англию - Адель, ты случайно не перепутала мою комнату с комнатой Рико? - Адель наградила сестру взглядом «я-что-дура» и вышла из комнаты, оставляя настежь распахнутую дверь - Ладно, надеюсь сегодня не будет таких «сюрпризов» - она раскрыла покрывало и спустила ноги с кровати.
Ее стопы соприкоснулись с холодной поверхностью пола, что заставило пробежаться по спине табун мурашек. Лили подскочила с кровати и схватив темно-бордовый атласный халатик прошла в ванную комнату.
Ванная выполнена в черном цвете, что придает больше роскоши. Перегородка посредине делит ванную комнату пополам. Со стороны окна, примыкает ванна с широкими деревянными ступенями. С другой стороны прикреплена столешница-раковина. В этой зоне напротив перегородки не окно, а матовое стекло, за которым по центру находится душевая кабина, а по бокам расположены помещение с унитазом и хозяйственный отсек. Большая часть помещения, как и сама перегородка, отделаны натуральным темным камнем. На контрасте с его холодной в отделку некоторых стен введен матовый теплый белый цвет покрашенного стекла.
Выйдя из ванны, ЛилиАна переоделась в облегающие черные брюки из кожи и белую полупрозрачную блузку. Поправив конский хвост и воспользовавшись прозрачным блеском для губ, девушка вышла из своей комнаты и быстрым шагом направилась в столовую. Где ждала ее семья.
- Доброе утро, - девушка отодвинула стул и присела за обеденный стол.
- Уже одиннадцать какое доброе утро?! - фыркнула мать, сделав глоток черного кофе - Фу! Камилла, что это за кофе, ты его на рынке купила? - молодая девушка появилась из-за дверей и извинившись забрала кофе - Адель, быстрее, ты опоздаешь на примерку платья. - Адель скорчила лицо, пока не видела мать, и сделав глоток своего смузи из брокколи встала из-за стола.
- Я готова, мы можем идти. - мать встала со стула и прошла к выходу из кухни.
- Мама, - напомнила о себе Лили - Я вам зачем нужна была?
- Точно! - мать повернулась лицом к дочери, но не для того, чтобы поговорить, а для того, чтобы смогла надеть пальто предложенное дворецким - Алекса, сегодня ты знаешь, что воскресенье... - мать замолчала ожидая ответа, но вместо этого получила лишь кивок - Сегодня миссис Робинзон устраивает званый ужин. Поэтому, ты должна что-то надеть вечером и поехать с нами, но одень такое, чтобы не выделяло тебя. Ты ведь понимаешь? Ответь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одолжи мне счастье
РазноеСерия книг: «Семья Сальваторе» Книга #2 №1: «Химия любви» (Данте Сальваторе & Алекса Янг) ✅ №2: «Одолжи мне счастье» (Майкл Сальваторе & ЛилиАна Стивенсон) ✅ №3: «Нарисованные чувства» (Аврора Сальваторе & Виктор Герра) ✅ №4: «Огни ночного города» (...