1 часть💌

3 1 0
                                    

Летний вечер, Горохова собралась гулять. В кармане пачка сигарет и 100 рублей, и вот она садиться на первый попавшийся автобус и куда то едет, в наушниках играют песни vspak, а на душе скребутся кошки и в голове пульсирует. Ткаченко закатила ей скандал и уехала в неизвестном направлении, наконец она приехала к неизвестности, такой непонятной, неизведанной. Именно это нужно было Ане, в голове почему то начали всплывать моменты с проекта, а именно Милас... Почему то именно её она не могла забыть  примерно год после проекта, слишком уж сильно она была в неё по уши влюблена. а Лера спросите вы? Леру она нашла просто так, чтобы заглушить боль причиненную Ксюшей. У них после проекта продолжилась война, они всё так же обе не могли забыть друг, друга. Ксюша также немогла забыть Анну и решив развеяться уехала на пару недель в глушь. Она была счастлива этому и понимала что есть время подумать о произошедшим за пол года. И вот она хочет обогнать маршрутку,как видит в ней знакомую рыжию макушку. Сердце быстро бьёться и ком подходит к горлу... Горохова, проносится в голове Ксении. Она не может думать ничего, совершенно ничего, её взгляд направлен на Аню, изменившееся девушка сидела с беспокойным взглядом в окошко автобуса, но почувствовав на себе пристальный взгляд она обернулась и увидела ту самую синеглазую девшку, которая вскружила ей голову. Сердце в пятки, истерика, паника, но она начинает отступать когда оказывается что они уже около её остановки, Аня выбегает за считанные секунды, а автобус уезжает в непонятном направление. И вот она оказывется в небальшом парке, а вдали видны большие частные дома. Горохова садиться на лавочку и закрывает лицо руками, воспоминания сами по себе крутятся в голове, вот они с Ксюшей вне съёмок вышли из шуолы леди покурить, а Милас как всегда оценивающе смотрела на Аню, Гора давно приняла этот взгляд, но на Анюту нарцисс Ксения всегда смотрела как то особенно, с какой то теплотой.
-Милас,Милас,Милас... Только не она...
-кого ищешь?
"Ксюша всё это время смотрела на беззащитность Ани."
-Ксюша?
"Аня слегка приоткрыла глаза, словно ребёнок растопырив пальца, смотря на собеседника.
-не ожидала? А где же твоя Лерочка?
"Ксюша делала акцент именно на слове твоя."
-Милас отъебись.
-какие мы злые.)
"Ксюша слегка взъерошела Анины огненые волосы, но Аня попыталась убрать руку столь назойливой Ксении. И как только она схватила Милку за руку,и её запястье тут же ухватила ладонь, в сильную хватку. Как только все мысли Ани охватила Оксанка, в горле появился необычно странный ком. Не как обычно при страхе или неожиданности. А как будто... Лепестки, всё горло Ани было в лепестках фиолетовых цветов, Горохова начала кашлять и тут же в руке почуствовала небольшое количество лепестков с кровью. Посмотрев Гора пришла в шок.
-всё нормально?
"Ксюша мигом взглянула в руку Анне и успкла увидеть лишь маленький лепесток с кровью, в голове у Милас не складывалась картина, Аня кашляла но как появились цветы. Этот пазл был ей не понятен."
-дада, всё в порядке.
-а ты чего в одной футболке, сейчас только июнь и ты в Питере, на самом его окраине.
-Окрайна? Я же была только на въезде... Футболка, мне в ней не холодно.
"Ответила Горохова, а саму продирало от холода"
-я же вижу что тебе холодно, пошли ко мне, я тебя хоть чаем напою.)
-ну пошли, ты же не отстанешь)
"Аня понимала что она должна будет ехать домой в глубокую ночь, чего девушка боялась до потери пульса, обычно она ездила в позднее время с Лерой, но сейчас её нету. Они впринцепе познакомились недавно и Аня делалась с ней многим, но о Миласе она могла рассказать лишь в свой дневник. Который никто и никогда как тогда думала Гора не увидит. И вот рыжеволосая и блондинка дошли до дома, большой, тёмных оттенков дом. Он полностью подходил под Ксюшу
-красивый.)
-ага, недавно купила. Сейчас придём будешь рассказывать что с тобой произошло. Что же сделала Ткаченко что моя любимая Анюта уехала за сотни километров от своего дома.
"Моя любимая Анюта? Пролитело в голове у Ани, она была в шоке что через несколько месяцев посде проекта Ксюша всё так же её называет"
-заходи

Продолжение следует...

Чтож, ждали меня? Я вернулась с фанфиком по горилас. На ватппаде очень мало фанфиков по этому шипу, а моя любимая Машка очень любит этот шип, поэтому я пишу это специально для неё. Жду коментов и оценок, чтобы прода вышла быстрее)👩‍❤️‍💋‍👩💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨цветочная девушка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя