Мнение о тебе

68 3 0
                                    

Мидория Изуку

С тобой он всегда был дружелюбен и поэтому ему кажется, что ты самая лучшая подруга, которая только может быть у парня.

Бакуго Кацуки

С самой первой встречи ты запала ему в душу, правда его бесит, что ты только к нему грубо относишься.

Тодороки Шото

Пока что ты для него просто одноклассница, в которую он влюблен, но надолго ли?

Тенья Иида

Для него ты добрая, надёжная и готова прийти на помощь подруга. Так же с тобой всегда можно пообщаться.

Денки Каминари

Считает, что у тебя хорошая фигурка, а так же милые глазки.

Ханта Серо

Любит тебя, но никому про это не говорит. Считает тебя надёжным товарищем.

Фумикаге Токоями

Для него ты милая добрая и невинная девочка, которую хочется взять под своё крыло.

Эйджиро Киришима

Считает тебя хорошим другом, тайно влюблен в тебя, но это сикрет.

Шинсо

- Она хороший друг
- это всё, что вы можете о ней сказать?
- да

Томура Шигараки

Считает тебя своей тихой гаванью, в которой можно расслабиться и выплеснуть все эмоции.

Даби

Для него ты именно тот тип девушек, с которыми приятно находиться в одном обществе.

______________________________________
И так, хочу предупредить заранее, что никаких сковородок не будет, если конечно они понадобятся, то придется достать. Так же здесь навряд ли будет стекло или что-то на подобии этого, так как я пишу для поднятия настроения и самооценки людям. Кстати, если что мне 16. На этом всё!!!

Реакшн МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя