♥︎2♥︎

272 7 3
                                    

Досмотрев стрим Дипинса я кокраз собрала один чемодан  .

Тебе нужно было ещё собирать вещи но ,тебе стало лень и ты решила что до собираешься уже завтра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе нужно было ещё собирать вещи но ,тебе стало лень и ты решила что до собираешься уже завтра.

Когда ты дособирала чемодан уже было 19:40 .

М:т/ы иди кушать. Крикнула мама с кухни.

А я просто молча встала и спустилась к маме.

М:ну что вещи собрала? Спросила мама и начала делать нам кофе.
Т-да но не все, завтра дособираю остальные. Ответила я маме и начала есть .

Ели мы бутерброды с авокадо и красной  рыбой, на тот момент мама кокраз уже зделала нам  кофе.

Я докушала,помыла после себя  посуду поблагодарила маму и пошла к себе.

Когда я пришла я решила написать Вике и розказати о том всём что сегодня узнала.

Викуха💗😘
                                                    -привет)
                              -как день прошол?
-приветик)
-отлично,А у тебя?
                     -впринцыпе нормально.
-кстате ты узнала что
мама хотела с тобой обговорить?
                 -да,можеш розговаривать?
-да)

Ты решила что легче подзвонить подруге и всё розказать так как писать тебе было лень, и ты подзвонила подруге.

Т-и снова привет)
В -привет, ну так что мама хотела?
Т-кароче (ты всё розказала подруге) вот как-то так.
В-ого круто ты будешь жить за границей и учиться
Т-может это и круто но есть одно но..
В-и какое но здесь есть?
Т-просто я с отцом не виделась уже почти восемь лет, и я на него в обиде причём я не знаю как на меня отреагирует его новая семя..
В-та ну не парся всё будет хорошо ты всё же едешь к своему отцу так что не переживай)
Т-и этот его не-до сын мне кажется мы не подружимся..
В-та не парся ты у тебя такой характер что если он не подружиться с тобой то будет бедный , причем ты классная с тобой грех не подружиться, хахахахахаха
Т-наверное ты права, хааххахааххахаа
В-ладно я уже устала буду ложиться спать. -пока люблю 💗
Т-пока и я тебя 💖

Если честно то я тоже устала и хотела спать, посмотрев на время было уже 22:50
-ого мы так долго розговаривали. Удивилась я

Ты взела пижаму и переоделась.

Твоя пижама:

ты легла спать на удивление ты быстро уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ты легла спать на удивление ты быстро уснула .

Ты проснулась и на удивление не от маминых криков, А от лучей солнца которые пробивались через шторы.

Ты решила не сразу вставать, А не много посидеть в телефоне.

Взяв в руки телефон ты увидела что уже 12:20 ты удевилась что так долго спала, но всё равно не спишыла вставать .Ты  повалялась в кравате ещё минут 15 и пошла умываться зайдя в ванную ,ты начала набирать ванну, А пока она набиралась ты умылась и почистила зубы, ты приняла ванную и вышла с ванной, в комнате ты переоделась в это.

И пошла на кухню, но мамы там не было, А потом ты увидела записку на столе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню, но мамы там не было, А потом ты увидела записку на столе .
Записка:
М:т/ы  мы ушли по делам не скучай, покушать есть в холодильнике.

И да забыла сказать после развода родителей мама нашла себе мужчину и я была с отчимом он мне не когда не нравился и даже бесил!

Т-ну и ладно и самой хорошо, так ну есть я не хочу так что попю кофе и пойду дальше собирать чемоданы так как завтра утром вылет.

Ты попила кофе и пошла к себе ты включила ролик Масленникова и начала дальше собирать вещи  .!

Когда ты собрала вещи кокраз и мама с отчимом вернулись и ты спустилась к ним.

М-привет, как день провела?
О(отчим) -привет
Т- привет, так не чего необычного встала умылась попила кофе и дособирала вещи, А вы где были?
М-мы ходили гулять.
Т- ясненько. Ну я тогда пойду к себе завтра рано вставать.

Ты пришла к себе переоделась в пижаму, полежала не много в телефоне потому что переписывалась с Викой.

И тут ты смотришь на время и понимаешь что уже 23:50 ты отложила телефон и легла спать..

Продолжение следует......
______________________________________
Сори за ошибки.

Эта глава скучная, следующие будуть интереснее, потому что там будут более розкручиваться события)

Не судите строго это мой первый фф)

братишка, или всёже что-то больше..?(закончен! ) Место, где живут истории. Откройте их для себя