Грянет Гром.

17 1 2
                                    

Pov: Кайнита Ямакаси

Вчера ночью каждый разошёлся по своим делам. Хан поехал к Юки, Рафаэль отправился на встречу к новым ощущениям, я же поехала к особнику.

Заехав в подземную парковку и заглушив двигатель, поднялась на этаж.

Моя комната и комнаты братьев Эль'дьябло были на одном этаже. В доме была тишина, оно и понятно 3:00 ночи.

Проходя вдоль коридора к своей комнате, услышала какие-то то ли кряхтения, то ли скулёж, остановилась. Остановилась, чтобы прислушаться и поняла, что звуки исходят из комнаты Стефано.

Просто стою на месте и думаю, не привёл ли паренёк кого-то ,но когда услышала грохот, отрываю дверь и всматриваюсь в темноту.

Комната была освещена лунным светом и то, что я увидела завело в тупик.

Стефано лежал на полу в тряске, тяжело дышал и из него вырывались звуки боли.

Меня окатило холодной водой, так напомнило меня.

Я срываюсь с места, сажусь на колени и начинаю его будить, но он никак не реагирует.

Уже не найдя выхода, начинаю его звать.

-Эй, Стефано! Просыпайся!

Так же трясу его и говорю громче.

Он резко открывает глаза и хватает меня за предплечья.

Глаза полные ужаса, лицо исказилось от страха.Тяжёлое дыхание начинает выравниваться.

-Ты что здесь делаешь?-хороший вопрос.

-Это твоё спасибо за то, что не дала твоему сердцу словить инсульт и остановиться?

-Блять.-он закрывает глаза и всё так же держит мои руки.
-Я.. просто..я не знаю, так иногда бывает, Рафаэль меня вытаскивает.

-Считай, что тебе крупно повезло, что я услышала.

-Спасибо, правда спасибо.

Я киваю.

-Поднимайся и ложись в постель, я сейчас вернусь.

Отцепляю его от себя, встаю с пола и иду к себе в комнату, из тумбочки беру таблетки.

Вернувшись, застаю его укутанного по шею в одеяле.

-Стефано, привстань и выпей таблетку.
Протягиваю ему лекарство и беру бутылку воды с прикроватной тумбы, протягиваю её ему, попутно открывая.

Последний выстрел.Место, где живут истории. Откройте их для себя