19 chapter

60 3 0
                                    

Утром я проснулась от стука в дверь. Ник крепко спал, обнимая меня за талию. Я аккуратно встала, чтобы не разбудить парня.

Открыв дверь, я замерла.  Передо мной стояла Миранда.

— Ой, доброе утро, а Ник здесь живёт? — Дружелюбно спросила она.

— ээ..— Я обернулась на парня, — Да, но он ещё спит.

— А ты должно быть, Верукка? — Продолджая улыбаться спросила она.— Мне Ник много о тебе рассказал.

Я пыталась прийти в себя за 5 секунд, так как вчера я не мало выпила.  Ник много обо мне рассказывал. Так.

— Вера? — Услышала я сзади. Ник проснулся и не мог найти меня на кровати.

— Извините, могли бы вы подождать 5 минут? — Я смущённо улыбнулась.— Он сейчас окончательно проснётся и выйдет.

— Да,конечно,  мне всего на 5 минут.— произнесла она и я кивнула, закрыв дверь.

— Креветка, вставай, к тебе Миранда пришла.

—Скажи что я сплю.

— Остин, я тебя сейчас на руках туда вынесу — разозлилась я. Если бы ко мне пришла Миранда, то я бы быстро соскочила. — Быстро поднимайся!

— Какая ты злая стала. — Он поднялся с кровати, пытаясь открыть глаза—  Конечно,  полтора месяца без меня. С ума сойти можно.

Я кинула в него подушку и он засмеялся, послав мне воздушный поцелуй.  Он встал и направился к двери.

— Футболку надень —  сонно пробормотала я, уже опять засыпать на теплой кроватке.

— Ох, люблю твою ревность, так зав...

— Иди уже!

Он снова засмеялся и вышел за дверь, все таки надев футболку.

Вернулся болондин ровно через 5 минут. Я мирно сопела в кровати, пытаясь вернуться ко сну.

— Вставай, у нас репетиция через 30 минут, — проговорил парень сев на кровать. —  Сильно голова болит?

— Она не болит, — пробубнила я в подушку  —Она плохо соображает. Но может если её кто-нибудь поцелует, ей станет легче думать.

— Может ей нужно просто встать с кровати?

— Неа. Это не так работает.— снова подала голос я, а потом почуствовала нежные поцелуи на щеке, виске и губах .

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя