Аппетитная еда всех насытила и все довольные лягли спать, с улыбками на лице. Кросс же заснул быстрее, чувствуя резкую слабость и вялость. Казалось, что он проспит несколько дней, из-за крепкого сна. Это бы и произошло, если бы не Инк... Он не услышал будильника и не очнулся, а другие и не удосужились его разбудить. Все так спешили объявиться на своих местах, что и не обращали друг на друга внимания. Они толпучкой выходили из этой комнаты, такой душной и такой тёмной. Никто не хотел оставаться там долго, некоторых это угнетало, а другим, как Найту, очень даже по душе такая атмосфера.
Дрим, как обычно, каждого отмечал галочкой, кто присутствовал и работал. А когда он всматрелся в свой список подчиненных, заметил, что отсутствует Кросс. Солнышко подумал, что он где-то далеко моет полы, ведь дом большой, и стал его везде искать. Прошло много времени с поисков Кросса, примерно 20 минут. Дрим решил отправиться в ту самую комнату,но и там его не было. Мечта уже заволновался за Кросса, душа опять начала учищённо биться об кости рёбер и, оборачиваясь по сторонам, он не увидел уже никого. Его лицо вмиг запотело, косточки тела внезапно дрожат, а глаза бегают туда-сюда.
-"Где все!?" - тревожно проскачили мысли в черепушке у Солнечного. Уже растерявшись, он прислушался к звукам. Голоса доносились неподалёку от него, потому быстро ринулся туда, что было сил, ибо он услышал очень жалобные стоны, которые не давали подумать о хорошем, нежели как о плохом. И добравшись до этого места, сердце Дрима сжалось в ту же секунду обозрения того, что перед его глазами представилось: Кросса прицепили к четырём оковам, в четыре угла и они, судя по всей технике и механике, должны растягиваться в разные направления. Прикрывая рот руками, у Дрима медленно приходило осознание, что виноват в этом не Икс, а он сам. Солнце хотел сказать Инку, что это он виноват, но не хватило смелости это сделать. А что если он окажется на месте Кросса? Это же очень неприятно и больно, а кто будет вместо него секретарём? А как же мечта о взаимной любви с Инком? Неужели он не дойдет до своей мечты из-за своей жалости к Кроссу? Эти же мысли и наполняли его голову и этих вопросов всё становилось больше и больше, Дрим не мог на это смотреть и прикрыл глаза ладошками, а незаметно, стоявший рядом его брат, обнял его и ласково поглаживал, как бы, успокаивая его. У самого Найтмера был неимоверный шок происходящего. Он не хотел верить своему единственному глазу. У всех пропал дар речи, никто и слова вымолвить не мог, кроме Икса, который каялся перед Инком со слезами. Как только он не пытался проститься перед ним, но это, к сожелению, оказалось бесполезно. И после странной фразы Господина, его разорвало на мелкие частицы, все его кости поломались на мелкие косточки, все тот день запомнили, особенно Дрим. И после этого он понял, что нужно скорее избавиться от Эррора, потому как Мечта видел, что Господин именно к нему относится совсем по иному, не как к другим, и это его бесило. Просто если не станет Эррора, то он забудет о нём и придёт время Солнечного,наконец Инк его заметит! Но, реально ли так будет? Никто не давал гарантий на это. И из-за всего, что произошло в тот проклятый день, Дрим ходит потускневшим и на вид уставшим, хотя он должен быть бодрее всех. И после этого же Инк разговаривал с ним грубо и отстроненно. Дрима с тех пор очень сильно мучает совесть, душа его мечется из стороны в сторону, он всё думает, есть ли смысл признания сейчас? Если даже и был бы, то Кросса уже не вернуть. Может и вернуть... Только кажется, не сейчас. Конечно, все заметили странные фразочки Инка, которые вообще не складываются в логичный пазл. Это и пугает всех. Лично Хранитель позитива не сильно над этим задумывался, он больше переживал насчет его отношений с Инком... Яблочный конечно понимал, что снова рискует, а на этот раз, он думал, что его не тронут, хоть и он будет виноват. Тронут того, кого он подставит,следовательно тем, кого Дрим подставит, будет Эррор. Так он думал. И тут Мечта ошибся. Он не додумался, что Повелитель убьёт его, а не Эррора. Эрри же является любимчиком Инка, Дриму бы стоило подумать ещё раз. Эта ревность, эта зависть - это они всё испортили. Кто придумал эти чувства, зачем они, если они портят жизнь? Почему говорят, не завидуй, не ревнуй? Да потому, что окажется кто - то хуже и лучше тебя, и все равно найдётся тот, кто полюбит, но и тот, кто будет ненавидеть. Если же подумать по-другому, то зависть даёт мотивации подражанию, то есть, ты стремишься обогнать, ну или, стать похожим на лучшего,если конечно, ты не сидишь и не пакостишь тому, кому завидуешь. Ревность тоже нужная вещь, но в меру. Ревность порой дает сигнал,что ты не нужен тому, кого любишь, и именно ревность делает так, чтобы кто-то обратил на тебя внимание. Эти чувства дают понять самого себя и также сподвигнуть на какое-то решение, главное чтоб оно было правильным. Именно тут и ошибся наш Дрим. И теперь он еле стоит на своих ногах, перед Инком, не понимая, где он находится, что происходит. Но до него доходит, что ему скорый конец. Это печально видеть даже самому Инку. А что поделать, обещания он свои выполняет. Может, всё же, Дрим выживет? Хватит ли ему сил признаться сейчас? Или рассказать о своих чувствах к Инку? Даже сам Господин не знает об этом, хоть и ожидает этих слов от него. От куда же всё Повелитель знает и понимает? Расскажет он об этом не скоро... И всё же, Эррор уже догадывается о хитростях Хозяина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layers of fear
Ngẫu nhiên-Что с ним, что с Инком? Он изменился... Мой кошмар воплотился... - думал я. Шипы:ИнкЭррор, ИнкДрим. Зацикливаться буду именно на этих персонажей, другие второстепенные: Блу, Найтмер, Киллер, Кросс,Хоррор, Оутер, Ласт.Здесь будут стекло, насилие и н...