8 часть

390 3 0
                                    


Пэй: а я ахх ....только.... начал
Т/и : так продолжай ахх..

Пэйтон понёс т/и в комнату , реско кинув её на постель он навис над ней и реско вошол.

Т/и : ахх..... Сука Мурмаер...

Парень закинул ноги девушки себе на плечи и начал вдалбивать в кровать от чого она стонала на всю комнату. Он начал ускорятся, а ты все больше стонала, но он заткнул тебя поцелуем. Ты стонала ему прямо в поцелуе, он двигался в тебе и иногда оставлял засосы на шее. Пэйтон прижал тебя к себе и перевернул так , что ты оказалась на нем .
Так спустя 1 час , Пэйтон перепробывал все позы , а ты увалилась на кровать и не могла пошевелиться.

Пэй: хух .... Ну ... Что ты.. теперь.. скажешь
Т/и: как .. только я....смогу встать....хух.. я тебя убью..
Пэй: хех ... Ну хорошо

Он приподнялся и поцеловал тебя в лоб. Ты развернулась к нему спиной и вы заснули в обнимку .

/Утро 10:05/
*Pov Ребят*

Утром мы все проснулись и спустились на кухню . Спустились все ... кроме Пэйтона и Т/и.

Д: так уже 10 утра , Пэйтон рано встаёт , а сейчас он где ?
Р: и Т/и нету , почему они так долго спят?
А: оо пошли к ним в комнату и все вместе их поднимем
Б: да пошли

Мы поднялись к комнати Т/и и Пэйтона там была тишина , мы медленно открыли двери и зашли. Мы подошли к кровати и увидели как Пэйтон обнимая т/и и мило спал.
А (шепотом) : стойте..
Б (шепотом) : что..
А (шепотом) : они голые..

*Pov т/и*

Я проснулась от тихого шума в комнате , сначала я подумала что это встал Пэй но когда я открыла глаза я увидела...........
Я видела РЕБЯТ которые стояли и смотрели на нас с удивлением , я сначала не поняла почему они так с
смотрят но потом я поняла что я и Пэйтон лежим полностью голые........

&_••••••••
Проду?
Как думаете? Как на это отреагируют ребята?

мне 14 ему 18 Место, где живут истории. Откройте их для себя