Коул редко возвращался домой поздно. Обычно это происходило в дни, наполненные делами, которые не имели отлагательств. Сегодня же собрание выбило почву у него из-под ног, но он не собирался показывать вида при Оливии. Легче придерживаться непроницаемости, чем выслушивать вопросы, на которые не было разумных ответов.
Он открыл ключом дверь и вошёл в дом, покрытый почти ночью. Свет не горел. Конечно, первая мысль была очевидной - Оливия давно уже легла спать у себя наверху. Будить намерений не было, поэтому Коул, бросив на столешницу сумку со свитками и приметив прикрытую крышкой сковородку, решил узнать содержимое. Удивительно! Оливия самостоятельно разобралась с мясом и приготовила овощное рагу. Не то чтобы он сомневался в её кулинарных способностях, ничего касательно этого не было известно, его лишь интересовало, как долго она тут кружила вокруг печки в поисках каждого ингредиента.
Хоть еда и остыла, альфа всё же подчерпнул небольшой кусок и закинул его на пробу. Вполне съедобно. Когда он уже увереннее, достав тарелку, накидал самые аппетитные куски, позади послышался шелест. Инстинктивно глаза окрасились в ярко-голубой, чтобы видеть всё в темноте. Отставив тарелку, Коул двинулся в гостиную, откуда исходил звук. Слух улавливал дыхание. Размеренное и спокойное. А уже затем обнажённый нюх почувствовал сладкий запах земляники, который каждый раз щекотал его нос. Конечно, он замечал и мяту, и идущую грозу, но этот определённо был его фаворитом.
В темноте Коул ступал уверенно, направляясь к одному из двух диванов. Волчье зрение уже не было необходимостью, но он чувствовал интерес зверя внутри. Он почти не видел Оливию, только один раз, и то, её волка. А сейчас появилась возможность посмотреть на неё, на другую сущность. Вибрациями разносилось гулкое рычание. Она вызывала у мохнатого какие-то эмоции.
На груди Оливии лежала открытая книга, страницами вниз. Прикрытые глаза незаметно двигались под опустившимися веками. Тёмные волнистые волосы небрежно рассыпались по подушке. Ни один раз Коул всерьёз задумывался, если бы не их связь, понравилась бы она ему, на самом деле? В дни, когда ещё связь была покрыта тайной, он определённо находил её, как омегу, красивой, наверное, привлекательной, но никогда не было мысли серьёзно разрушить семью и сделать то, что в настоящем собирался сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Пробуди меня | 18+
FantasíaЕсли я - часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне. В мире больше нет людей, остались только ликаны. Они научились жить по новым правилам, более жестоким. Больше нет искренней любви. Нет искренней дружбы. Лишь традиции и правила предков. ...