15 часть

309 2 0
                                    


Пэй: Я .. тоже люблю... тебя малышка. И больше нехочу делать тебе больно.
Т/и: ПЭЙТОН ..... Ух слава богу ты очнулся . Куда ты ехал с такой скоростью. И что случилось , как ты попал в аварию ?
Пэй: Я ехал к тебе солнце , чтобы рассказать все . И извиниться.

Пэйтон рассказал всё что произошло вечером, после того как она убежала. И рассказал о том , что поспорил месяц назад на Т/и , про то что парни пообещали ему 10.000$ , и то как он всего-то за неделю влюбился по уши в Т/и. А девушка только сидела внимательно всё слушала , а из её глаз текли горячие слезы.

Пэй: Я всё пойму если после этого ты не захочешь быть вместе , я приму твой выбор, какой бы он не был .
Т/и: Пэй извини , нооо.....
Пэй: Да я всё понимаю.
Т/и: Извини , но .. ты никогда не дождешься того, что я тебя брошу .
Пэй: Что.. ты серьезно, после всего , что я тебе сказал, ты будешь моей девушкой, дальше?
Т/и: Конечно, я буду с тобой всегда.
💭Не только у тебя , любимый есть тайны. 💭

Девушка встала и поцеловала парня в губы . После они ещё долго разговаривали . К Пейтону пришли друзья , они принесли кучу всяких фруктов . Так целую неделю они ходили к Пэйтону , после его выписали . И уже через неделю после выписки Т/и и Пэйтон шли по школе за ручку. Так как был конец учебного года было много контрольных и времени гулять почти не было. Но всё-таки Райли нашла время заскочить в гости к Т/и .

*Тук тук *

Т/и: Оу Райли а почему ты не предупредила что зайдешь?
Р: Я мимо проходила и решила зайти .
Т/и:. Ну тогда проходи на кухню , я только что чайник закипитила , чай пить будем.

Мы пришли на кухню , я сделала чай себе и Райли , достала печенье и зефир и мы сидели разговаривали.

Р: Да так что так.... А что это за звуки?

* Аххх.... охххх.....дааа...быстее..хммм*

Т/и: Блять
Р: Что?
Т/и: Это так Брайс с Авани фильм смотрят.
Р: Ахахахах , интересный наверное.
Т/и: Ахаха, наверное.
Р: О, Т/и кстати , что у вас с Пэйтоном , всё хорошо?
Т/и: Да , завтра иду к нему на ночёвку.
Р: Фильм смотреть ?
Т/и: Наверное.
Р: АХАХАХА
Т/и : Чтоо?

Я услышала снова Брайса и Авани

Т/и : АХАХА , фу райли , что за мысли
Р: Нет, ну , а что .
Т/и : Фу , извращенка.
Р:Слушай, а ты ему уже сказала что ты на него...........

мне 14 ему 18 Место, где живут истории. Откройте их для себя