Решения.

17 1 1
                                    


Pov:Кайнита Ямакаси.

Твою мать. Бывалая улыбка спадает с лица.

-Я надеюсь это не насчёт него...-говорит Хан, спасибо, что не сказал имя и именно кто.

-Я тоже на это надеюсь.-отвечаю я.

Только бы не Томас. Только бы всё было хорошо. Надеюсь Алан просто хочет опять напомнит, кто мой хозяин.

Томас это мальчик, который тоже попал в Нейтири, ему сейчас 14. Он попал под мою опеку, я вроде старшей сестры, конечно же о нём никто не знал, кроме Хана, он не раз помогал с семейным врачом, чтобы залатать мальчика.

-Всё нормально?-спрашивает Рафаэль, его голос серьёзен и насторожен.

-Ну вот я и посмотрю. Вы доигрывайте, а я поехала- отчеканиваю я и направляюсь в дом, чтобы переодеться.

Снимаю мокрую от пота одежду и закидываю в стиралку. Надеваю чёрные джинсы, футболку и кроссовки, поправляю повязки на руках, которые скрывают память о прошлом. Надеваю маску, беру ключи и выхожу.

Доехав до здания, минут 5 сижу и настраиваюсь, готовясь к худшему.

«Ожидание смерти, хуже самой смерти»

Выдыхаю и выхожу, закрывая машину.

Подхожу к зданию, открываю ворота, прохожу небольшой участок и стучу в дверь. Открывает дворецкий. Увидев меня, глаза наполняет страх и уважение.

-Добрый день. Хозяин вас ожидает.

Киваю и прохожу к лестнице. Замечаю откол на ступеньке, оставленный мной.
Так и не заделали.

Захожу в кабинет. Во главе стола сидит Алан-хозяин.

-А вот и ты. Я скучал по тебе. И по твоему вечно наводящему ужас виду.

-Что с Томасом?

-А что с Томасом? Твой мальчуган в полном порядке, недавно так надрал одному задницу, что ели откачали. Это ты его научила.- мой мальчик, горжусь.

-Тогда что?

-Видишь ли Саша, мне нужен мой лучший наёмник.

Урод. Ненавижу его, вечно опускает меня в веретено воспоминаний.

-Я просила не называть меня так.

-Меня не волнует это, я буду звать тебя как хочу и ты будешь отзываться. Это твоё имя, тебя родители так назвали, что тебе не нравится?

Последний выстрел.Место, где живут истории. Откройте их для себя