быть хореографом нелегко, особенно в знаменитой по индустрии компании.
Хван Хёнджин - замечательный танцор и хореограф. Он известен своим особым стилем танца и видением движений, музыки. Брюнет был трудолюбивым, хотя многие говорили, что его наградил талантом сам Бог, но нет. Труд, труд, и еще раз труд.
***
Через пластиковые пластины жалюзи сочился приглушенный персиковый свет солнца. На улице был летний рубиновый рассвет, ясная заря. Слабый ветер трепетал ярко-зеленые листья деревьев. Каждое дуновение играло свою мелодию на растительности, со своим характером.
А Хёнджин ловил свой дзен, нежась в хлопковой постели. Страна, в которой Хван находился поистине неповторима, непрерывна. Выйти из нее трудно, в особенности этому соне. Танцор был главным фанатом сна и всего, что с ним связанно. На самом деле, никакие будильники особо не имели смысла для парня, уж столь крепка была его дрёма.
Путешествие по фантазийной стране грёз прервалось лишь на одном моменте.
В кой-то веке выходной день, который прерывает телефонный звонок. Кажется, звонили ему не раз, и не два. Хван наконец продирает свои глаза-полумесяцы, тяжело вздыхая. Солнечный свет опаляет зрачки Хёнджина, от чего он еще больше морщится, пока пытается нащупать мобильник.
- Хван Хёнджин?, - донеслось по ту сторону трубки. Голос принадлежал менеджеру знакомого ему бойз-бенду, с которыми хореограф имел хорошие взаимоотношения и даже порой работал с ними.
- Здравствуйте, да, я, - хрипло, спросонья выдал Хён.
- Здравствуй. Мы подумали, что ты бы мог сделать прекрасный перформанс на выступление Феликса. Он будет артистом месяца. У тебя есть возможность проводить занятия вероятнее всего ежедневно, ближе к вечеру? Расписание может меняться, график плотный и..
- Да, я согласен. Сегодня Феликс придет?, - не дав закончить, вставил Хван.
- Думаю да, ориентируйся на 7 часов вечера, - ответил менеджер.
- Договорились, до свидания.
Хёнджин сбросил трубку после того, как услышал ответ менеджера. Парень был взволнован, услышав такую новость. Честь, которой его наградили, получить шанс весомо мал. Работа требует усилий: придумать хореографию, подобрать музыку и обучать малознакомого ему человека - Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способный на поступки, обречён быть любимым
Randomлюбовь - странная штука, ни одним запретом ее не сокрушить и не сломать. Однако кто мог подумать, что айдол, набирающий популярность в развлекательной индустрии Кореи по имени Феликс, решиться на риск потерять всё, что тот достиг за долгие годы труд...