Глава 32 "Суд идëт..."

88 31 43
                                    

Всю ночь девушка читала Конституцию, УК РФ права граждан РФ и правовые санкции. Утром, 1-ого числа, девушка была сама не своя... Родители разъехались, она осталась с отцом... Они вдвоём молчали, Лиза так и не рассказала папе о своём успехе в инвестировании, было совсем не до этого...

Близился судный день... День, когда всё перевернётся с ног на голову. Координально изменится. Станет другим, а жизнь девушки вообще перестанет быть прежней уже навсегда.

Весь вечер, девушка листала свою ленту в инсте. Все те моменты, с которыми придётся попрощаться... Люди, песни, музыка, поддержка, миллионная армия преданных фанатов... Всё это летит к чертям, стремительно быстро теряет смысл... Приходит осознание сделанного, нет, оно было и раньше, но сейчас ощущалась вся боль, что скрывалась иллюзией.

Елизавета уже продумала дальнейшие действия, на основании прочитанного, она хотела прервать прослушивание суда и заявить о важном аспекте, что перевернёт всё и спасёт отца, который ни в чём не был виноват.

Ночь была трудной, а на утро выяснились результаты всех исследований её горла... Это было ещё хуже, чем ожидал врач, требовалость срочное хирургическое вмешательство, но доп. проблемой было то, что в России данные операции не проводят. Лиза написала, чтобы её поставили в очередь на платную операцию в Германии. Дата была назначена... Тот день тоже должен стать ключевым, ведь от него будет зависеть, сможет ли девушка говорить и вернётся ли её голос в прежнее русло, или же продолжит расти отрицательная динамика, вплоть до потери речевого общения.

Таким многообещающим стало утро перед судебным заседанием. Горло дико болело, сама девушка говорила очень хрипло и тихо, сложно проговаривая слова. Спреи и таблетки перестали действовать... В 8 часов утра в полном молчании отец и дочь выехали в главное здание суда.

У входа их уже ждали толпы людей, вспышки камер, корреспонденты и журналисты. Всех их пришлось растолкать, чтобы пройти в здание, где сегодня будет вершится правосудие... Да прибудет с нами сила...
В помещении около зала суда уже собрались все подсудимые. Катя, Егор, Вика, Костя, Илья, Стас... Его отец... Всех начинало немного трясти перед предстоящим, все понимали серьёзность ситуации, но не были готовы к её не менее серьёзному решению.

Когда всех запустили, в зал, в качестве свидетелей оказались некоторые знакомые певице люди. В том числе в столицу приехал и сам директор лицея - Игорь Сергеевич Орлов, был и Дима, и даже Андрей. Прессу в здание так и не впустили.

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя