18 часть

286 2 1
                                    

Дж: В больнице ваши данные были, я заплатил и мне их дали.
Т/и: а ты хитрый.
Дж: да ,да.
Т/и: ну проходи тогда , не на пороге стоять же будем.

Джей зашел в дом , снял кроссовки и прошел на кухню.

Т/и: чай , кофе, какао , сок?
Дж: сок.
Т/и : хорошо.
Я налила нам сок мы сидели и разговаривали.
Т/и: ты прости что тогда я тебя оставила , а сама была постоянно с Пэйтоном
Дж: ничего , я всё прекрасно понимаю.
Б: оу , у нас гости , привет я Брайс
Дж: привет , я Джей
Б: Т/и а как же Пэйтон 😂
Т/и: Брайс блять
Дж: ой , ты не правильно все понял
Б: ладно , успокойся бро , я пошутил

Парни смеялись, а я сидела и допивала сок . В дверь постучали ребята. Брайс пошел к ним , впустив их в дом, они зашли на кухню .

Р , Д, Пэй, : привет всем.

Пэйтон подошол ко мне преобнял за талию и нежно поцеловал, а я только углубила поцелуй

Д:оуу какие страсти
Р: фу фу фу как не стыдно
Б: так ребята отсосались друг от друга , Т/и тебе не стыдно?
Пэй: ты видел нас голыми в постели , и слышал как мы трахались , и тебя смущает то что мы поцеловались?

Т/и покраснела и ударила Пэйтона по груди , от чего ребята засмеялись.

Р: ахаха по факту .
Т/и: блять Пэйтон , кто тебя за язык тянул .
Пэй: хах

Пэйтон с ухмылкой на лице посмотрел на Брайса , развернул Т/и к себе лицом и вцепился в губы , Т/и рефлексивно ответила . Пэйтон сжал её попку от неожиданности она простонала , Пэй отстранился.

Пэй: ого , а ты меня заводишь
Т/и:😳🗿
Р: так всё хватит, а то ещё потрахаетесь на нашых глазах.

В Райли полетела подушка котораю лежала на стуле

Р: ейй
Т/и: так всё заткнитесь , я вас познакомить хотела с одним очень хорошим человеком. Это Джей
Дж: всем привет
Р , Д, Пэй,: привет
Р: мы тебя раньше не видели возле Т/и , вы как тогда познакомились .
Дж: оуу очень интересная история .
Т/и: я бы не сказала , хаха , рассказывай давай .

Все сели за стол и слушали историю Джея . Но ребята заняли все стулья и Т/и небыло где сесть

Т/и : в своём же доме и негде сесть

Пэй взял меня за талию и посадил к себе на руки , мне было не удобно и я начала ерзать .

Пэй(шепотом): если ты не будешь сидеть нормально , то я тебя трахну , и не посмотрю на то что в доме полно людей .

Пока он мне шептал что то на ушко я уже текла от его горячего дыхание мне в шею. Я привстала и резко села на его привставший, выпирающий член . Я была в юбке и мы сидели за столом на углу.
*Pov Пэйтона*

Пэй:........полно людей.

Девчонка посмотрела на меня привстала , и резко села на мой уже вовсю возбужденный член. Она была в юбке , я легонько дотронулся до трусиков Т/и , и она была уже мокрая.

Пэй(шепотом): хмм малышка Т/и уже течёт
Т/и(шепотом): тсс , невозбуждай меня , а то боком вылезет.
*Pov Т/и*

Пэйтон перестал ко мне лезть и мы сидели слушали Джея.
Т/и: да да , все так и было .
Дж: ага , ну и после она оставила меня одного в больнице , вы представляете
Т/и: ну извиниии
Дж: ахахах , та шучу я
Р: даа весело 😂
Д: так Т/и почему ты посорилась с Пэйтоном тогда?
Т/и: неважно
*Pov автора*

Джей не сказал ребятам про спор и поэтому сказал что они поссорились . После Т/и рассказала , для чего она их всех собрала . Она сказала что Авани приедет только завтра в 17: 00 , и поэтому она предложила сейчас всем поехать за подарками , а завтра готовить еду , закуски , и украшать дом . Все согласились . Т/и и девчонки стали убирать на кухне, а парни разговаривали с Джеем. Они сдружились и решили пригласить его на вечеринку. От чего он не отказался.
*Pov Т/и*

Я с девчонками поубирала на кухне , и пошла к парням .

мне 14 ему 18 Место, где живут истории. Откройте их для себя