Т/и: ахх .... Даа . Ты чт.о то хо..ттел?
Дж: ну вас уже все заждались, и кстати где Пэйтон.
Т/и: он..
Пэй: я тут мы через 30 мин спустимся
Дж: а...е....ну окДжей постоял под дверью, и ушел , а мы продолжали. Спустя 2 минуты я кончила Пэйтону на язык . Я подтянула его к себе и страстно поцеловала, обвивая его пресс ногами. После он не выдержал и начал водить своим членом по моей уже влажной дырочке, готовясь войти. Одним движением он вошел в меня от чего я простонала , он начал двигаться во мне .
Т/и: аххх... Пэй .. ты мне обещал...
Пэйтон прижал тебя к своему горячему телу и перевернул вас , так чтобы ты оказался сверху .
Пэй: ахх... Помню солн...це
Ты начала прыгать на органе любимого. Ты двигалась на встречу к члену парня. Он приостановил тебя , взял за бедра и начал сам в тебя входить , он стонал тебе в шею, что вызывало желание грубости.Ты:Пэй..ахх..грубее..
Пэйтон: как ска..жешь..ммм.После этих слов Пэйтон начал очень грубо тебя трахать , настолько грубо и сильно что ты думала он касается твоё матки. Ты кончила уже 2 раз. Пэйтон сжимал твою талию до приятной боли. По телу прошлась дрожь, орган парня пульсировал, как и твоя киска.Вы кончили с протяжными стонами , одновременно. После вы ещё сидели друг в друге и пытались отдышаться .
Т/и: ахх ... Боже
Пэй: хмм .Пэйтон поставил тебя раком. Ты уперлась руками об край кровати.
Т/и: ахх Пэй нужно к ребятам идти
Пэй: ахх.. ещё немного и будем идти . Парень стал стимулировать твой клитор и прижиматься к твоим ягодицам. Ты стонала на весь дом ,
*Pov Ребят *
Джей пошел искать Т/и и Пэйтона , через 7 мин он спустился.Б: ну что где они ?
Дж: емм ну они сверху
Б: ну и скоро они будут
Дж: через 30 мин
Р: ого , а что они там делают так долго .
Дж: садитесь все на диван и сидите молчя , ну и узнаете .Все косо посмотрели на Джея, но послушали его , так как делать нечего не оставалось. Через 10 мин мы что то услышали.
/* Пэй..ахх..грубее..*как ска..жешь..ммм..*
ахх..аххх..аххх , хммм, охх (скрип кровати) */Д: оооо теперь понятно почему так долго
Р: даа они в своём репертуаре
Дж: почему?
Б : потому что они даже на совместном отдыхе успевали трахаться , и не давали нам спать .
Дж: аа понятно./АХХХХ... Божее ПЭЙТОН * Боже детка ты невероятная/
Б: о боже Мурмаер сука , убить мало!!
Р , Дж: почему?
Б: потому что он перевел мне сестру , она была такая хорошая, идеальная блять , а сейчас что , в 14 лет скачет на Мурмаере , и не стыдится стонать на весь дом 😤🙄.
Р: боже Брайс успокойся , главное что бы она не залетела и мама ваша не узнала .
А так пускай наслаждаться 😌
Д: ахаха хорошо сказано, может и ты хочешь насладиться
Б: о боже Джош не начинай , дома будете ебаться, а тут мне и Т/и хватает .
Д: та ладно тебе 😂
*Pov Т/и*Парень нежно вошел в твой анал и стал быстро набирать темп. Принося тебе больше удовольствия, его рука ласкала твой клитор.
Т/и : АХХХХ... Божее ПЭЙТОН
Пэй: Боже детка ты невероятная!!Через 20 минут вы оба кончили и увалились на кровать без сил.
Т/и: фух ... Как думаешь ребята фух.... Слышали мои стони фух..
Пэй: конечно слышали ...фух.... ты настолько хорошо стонала ...фух ..что я думал , что буду всю ....фух ..жизнь тебя трахать.
Т/и: ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14 ему 18
FanficТ/и 14 лет , 3 года назад потеряла отца он разбился на машине. Мама уехала за границу зарабатывать на жизнь детям. Есть старший брат Брайс , он и его девушка Авани заботятся о тебе. Есть лучшая подруга Райли с которой вы дружите с самого детства...