21 часть

336 6 5
                                    

Т/и: ну что.. фух..  будем идти к ребятам?
Пэй: ещё нет , ждём знак 😂
Т/и: какой ещё знак?

/Крик Брайса с 1 этажа/
Б: ХВАТИТ ЕБАТЬСА , ВНИЗ СПУСКАЙТЕСЬ !

Пэй: а вот и знак 😂
Т/и: так теперь точно спускаемся!

Пэйтон и Т/и встали с кровати быстро оделись и спустились вниз , Пэйтон обнимал девушку за талию .

Р: Джей, теперь понял про что мы говорили?
Дж: аха ,да теперь понял .
Д: они как кролики , трахаются в любой удобный момент.
Дж: ахах, я заметил.
Б: так хватит , меня это уже бесит. У вас всех есть 15мин чтобы собраться, и мы едем в ТЦ. Всём понятно?
Д,Р,ДЖ,Пэй,Т/и: да!!

Т/и побежала на верх чтобы переодеваться , Райли  достала  косметику из своей сумочки и начала краситься, Брайс пошел прогревать машину , а Джош , и Джей просто ждали всех..Спустя 1 час ребята были уже в ТЦ.

Т/и: так, кто ? куда ? И скем идёт за подарками?
Р: я с Джошем
Пэй: я с тобой
Б: ну Джей ты тогда со мной
Дж: хорошо
Б: через полтора часа возле входа
Т/и: хорошо

Брайс и Джей пошли по 1 этажу Райли и Джош по 3 этажу , ну, а я с Пэйтоном пошли на 2 этаж.

Пэй: ну что , что ты дарить будешь?
Т/и: Брендовое платье которое она давно хотела , ну и белье , которое точно понравится Брайсу .
Пэй:воу , хороший подарок.
Т/и: а ты?
Пэй: я хочу подарить Ноутбук , она давно его хотела , она мне как сестра и поэтому я хочу что бы она была рада моему подарку.
Т/и: Ну тогда пошли.

Спустя 2 часа все встретились возле входа, по пути зашли в магазин за продуктами на ДР, после они сели в машину и уехали домой . Брайс развёз ребят по домам и мы поехали домой( С Пэйтоном).
/Дома/

Т/и: сколько сейчас времени?
Пэй: 19:58
Б: нихуя , мне пора на работу у меня ночная смена
Т/и: хорошо
Б: просьба , кровать не сломайте , на весь дом не стоните и самое главное , предохраняйтесь!!
Т/и: та хорошо , иди давай 🙄

Брайс ушел на работу . (Он подрабатывает на заправке пока не найдёт нормальною работу). А Т/и стала готовить ужин , Пэйтон в то время раскладал пакеты с продуктами . Уставшей девчонке было лень что-то готовить, и по этому она сварила пельменей.
Т/и: Пэй, иди кушать
Пэй: иду
...
Т/и: ты у меня на ночёвку?
Пэй: ну не знаю, а что мы делать будем?
Т/и: нуу например....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мне 14 ему 18 Место, где живут истории. Откройте их для себя