Ты обняла его со спины
______________________________• Итадори Юджи •
Тогда вы оба ушли гулять, но, увы, разными путями. Спустя некоторые время, в толпе, ты заметила розоватые волосы и сразу же приметила знакомого парня. Не раздумывая, ты побежала к знакомой спине и набросилась на неё, обматывая руками талию. Казалось, у Юджи волосы встали дыбом, но слегка повернув голову, он понял что за напасть его настигла. После яркой улыбки он развернулся и как следует обнял тебя, крепко прижимая к себе.
• Мегуми Фушигуро •
Мегуми помог тебе с чём-то и быстро ушёл, настолько быстро, что ты не успела его нормально поблагодарить. Чуть позже ты нашла его, стоящим на пороге колледжа и смотрящим куда-то вдаль. Тихо подойдя к юноше, ты медленно и осторожно обняла его со спины и проговорила благодарность, которую хотела сказать уже давно. Не мудрено, что младший Фушигуро никак на это не отреагировал, хотя было немного странно не чувствовать его поднятия и опускания грудной клетки. По итогу ты ушла обратно в здание, а Мегуми...кажется, теперь он знает, о чем будет думать весь вечер.
• Годжо Сатору •
В один момент тебе передали что учитель просит тебя пройти к нему в кабинет для какого-то разговора. Конечно, ты приняла эдакое приглашение и широким шагом направилась к Сатору. Зайдя, ты увидела Годжо, что навис над столом, явно увлечённо что-то рассматривая, даже не замечая заявившегося человека. В отместку за игнорирование твоего присутствия, ты аккуратно подошла к высокому человеку и резко обвила руками его талию, максимально сдавив грудную клетку. На лице пострадавшего от твоих действий не было ничего, мужчина лишь немного развернул голову, дабы убедиться что это ты и продолжил заниматься своими делами. В ответ на двойное игнорирование, ты решила причинить учителю неудобство, сдавив межреберные нервы точным движение пальцев.
– Хаха, может оставишь свои попытки прикоснуться ко мне?• Сукуна Рёмен •
Глубоко задумавшись, Сукуна, подпирая голову рукой, смотрел куда-то вдаль, не замечая ничего вокруг. В это время ты, так же скучая, бродила по его обители, рассматривая все эти архитектурные строения. Вскоре, данное занятие тебе порядком поднадоело и ты решила взобраться на гору черепов, причём со спины короля. Ты ошиблась, когда подумала, что за это тебе что-то будет, Рёмен не обратил на тебя внимания, даже когда ты уронила один из черепов у него под правым ухом. Раз даже это не отвлекло Короля от собственных мыслей, то может попробовать другой способ? Ничего лучшего ты не придумала, кроме как медленно и аккуратно, затаив дыхание, обвить руками его торс, одновременно положив свою голову на его лопатки. Это дало свои плоды, Сукуна встрепенулся и, кажется, ухмыльнулся. Тебя он прогонять не стал, лишь слегка коснулся твоей руки.
• Тоге Инумаки •
Для вас это обычное дело, ты, так же как и он, часто обнимали друг друга с разных сторон, со спины в том числе. Каждый раз обнимая парня, он чуть ли не растворяется, его удовольствие можно заметить по самодовольной улыбке и размеренному дыханию. Иногда кажется что он вот-вот замурлычет как кот, которого безостановочно глядят.
• Махито •
В один из дней ты решила отплатить хоть каплей той же заботы, которую получаешь от Махито. Парень сидел на полу и читал какую-то книгу, именно в этот момент ты решила быстренько подойти и неуверенно прижать спину проклятья к своей груди. Махито не сразу понял что произошло, но через момент широко улыбнулся, развернулся и обнял тебя в ответ, так крепко, что кости хрустели. Он был настолько рад твоим знакам внимания, что завалился на спину, уложив тебя на себе, продолжая крепко обнимать, одновременно расцеловывая все твоё лицо. Кажется, ты никогда не сможешь проявить заботу в том же объеме, что Махито проявляет к тебе.
• Чосо •
Ты застала Чосо сидящим на стуле, глядя на него было видно всю его усталость и напряжение. Именно поэтому ты решила, что некий жест внимания может помочь ему прийти в себя и поднять самочувствие. Чуйка тебя не подвела, как только ты прижалась к широкой спине парня, тот мгновенно схватил твои руки, поднеся их к своим губам. Позже он вернул их на прежнее место, продолжая медленно поглаживать. Он мечтает о том, чтобы это никогда не прекращалось и ты всегда была рядом, особенно в моменты его плохого самочувствия, ведь он готов платить тебе той же монетой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [Реакции]
De TodoРазногласия с каноном. Для удобства всем персонажам 18+ лет. Приятного прочтения 🧚🏼♀️