Глава 4. Под покровом осени

22 7 18
                                    

Сенеренталь подошла к фонтану у входа в сад Дорела и прокрутила камень на кольце. Он засиял, как и говорил волшебник. Девушка села у ствола сосны и уставилась на каменный бортик фонтана. Фениксов сегодня не было.

Через некоторое время перстень начал светиться ярче. Сенеренталь удивленно огляделась. Минуту спустя она уловила неподалеку чье-то быстрое движение сквозь кусты и ветви. Она поднялась, поправляя платье, и в это же мгновение к ограде подбежал принц, протягивая вперед руку.

— Кольцо! — не отдышавшись, тут же начал он.

— Что? — не поняла эльфийка, но подошла ближе.

— Нужно погасить сигнал, — пояснил волшебник, дотронувшись своим камнем до камня на руке Сенеренталь. Сияние прекратилось. — Их нужно соединять. Если этого не сделать, свет и энергия от них будут очень заметны в округе. Ты обратила внимание на то, что сияние увеличивалось?

— Да. Это от того, что второе кольцо приближалось? — улыбнулась Сенеренталь. Эарлан кивнул. — Что ж, всё равно я больше этим не воспользуюсь, — девушка сняла с пальца кольцо и протянула его принцу. — Я не могу себе позволить принимать такие ценные артефакты. Это ваше высочество могут обслуживать подобные вещи. Мне же по статусу не положено. Я нашла вариант поскромнее.

Волшебник нахмурился, но кольцо принял.

— Моя стихия Земля, как я уже говорила, — начала Сенеренталь. — И я могу вступать в контакт со всеми природными атрибутами. Я могу говорить с деревьями, растениями, травой. В конце концов, сама Земля может подсказать мне. А она знает многое — ведь она присутствует почти везде. Я буду передавать вам сигнал через Землю. В той комнате, где вы сейчас поселились, есть цветы?

— Цветы? — переспросил принц. — Но зачем такие трудности? Ведь есть простой способ. И я его вам подарил, потому что я так хочу и могу распоряжаться собственными вещами.

Сенеренталь подняла руку, призывая собеседника к молчанию.

— Это средство ещё может пригодиться вам, а вы не можете так рисковать, ваше высочество. Если когда-нибудь будет ситуация, где вам понадобится оставаться на связи, а этого кольца не будет в наличии... Так же ли вы будете радоваться, что отдали его в свое время мне? Тем более, у меня его могут увидеть. А вам же ни к чему ненужные вопросы?

Под крылом дракона. Часть I: От выбора до судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя