Пара слов от автора: это зарисовка по довольно интересному фандому Аркейн, расширенная сцена. Буду очень рада, если вы напишите в комментариях своё отношение к сериалу и, быть может, выскажете своё мнение о том, зарисовку на какую тему данного сериала вы бы хотели увидеть в будущем.
──────── ᧓. -' ✬ ´- .᧔ ────────
- Все когда-нибудь уходят, - Силко попытался улыбнуться, но не получилось. Губы скривились, из горла вырвался сдавленный стон. Джинкс, плача, приподнимала его голову, водила пальцем по шраму, мужчине было больно, но он ничего ей не говорил. Девушка, вконец обессилев, упала ему на грудь и вдруг перестала плакать.
- Я не хотела...я не хотела, чтобы ты уходил.
- Знаю. И ты не виновата, - Силко приподнялся на локте и погладил её по грязным синим волосам. Милая девочка, она никогда не будет проявлением его слабости. Что бы ни случилось. Пальцы дрогнули и застыли в спутанных прядях. Джинкс взяла его за холодную руку.
- Ты идеальна, помни об этом. И всегда была. Мне жаль, что я не увижу расцвета твоей юности, - мужчина откашлялся, стараясь говорить спокойно и твёрдо. Девушка будто бы не слышала его. Она поднималась, отбегала на несколько шагов, царапала себе руки, но больше не плакала. Это не было удивительно, ведь он сам учил её никогда не ломаться, что бы ни преподносила жизнь.
- Почему ты бросаешь меня!? - вдруг громко воскликнула девушка, подходя к нему и несильно ударяя в плечо. Силко привык к внезапным переменам в поведении Джинкс, сейчас он особенно не хотел заострять внимание на её болезни. Самым сильным желанием , чтобы девушка излечилась, приняла новую себя, но он не успел помочь ей.
- Я бы никогда тебя не бросил. И сейчас, уходит лишь это, - Силко с трудом поднял руку и стиснул пальцы дочери. - Я останусь с тобой и буду рядом.
- Ты будешь далеко от меня! Ты уходишь, уходишь навсегда! - Джинкс снова овладел приступ боли от осознания того, что её любимый человек умирает, и она, размахнувшись, ударила Силко в грудь. Может быть она хотела ускорить течение неумолимого процесса, который добирается до каждого в своё время, или же она просто боялась, что останется одна, но теперь уже навеки, никто не знал. Теперь отец не мог угадать ход её мыслей.
- Моя девочка, послушай меня, - бывший правитель Зауна вжался в стул, было тяжело и больно говорить, сердце с каждым разом отказывалось выстукивать привычный ритм, но Силко умел владеть собой в нужные моменты жизни. - Много раз я защищал тебя перед своими людьми, я знал, что ты достигнешь таких вершин, о которых другие не смеют мечтать. Но помни, - мужчина протянул руку и отвёл прядь волос с её глаз, - ты должна уничтожить Паудер, иначе она вернётся, и ты снова будешь вынуждена жить по чужой указке. Помни, что ты - Джинкс, идеальна...
- Заткнись! Закрой свой рот сейчас же! - закричала Вай, которая старалась высвободиться из тугих верёвок. Паудер, её сестра почти вернулась, а он, безжалостный убийца, даже на "смертном одре" пытается заморочить ей голову. Понятие о покаянии перед смертью, по всей видимости, не было ему знакомо. Из-за него все эти проблемы: сестра сходит с ума, у неё постоянные галлюцинации и видения из прошлого, Кейтлин лежит без сознания на холодном полу, она сама уже готова отключиться, посиневшие пальцы судорожно хватают и рвут путы. Силко здесь злодей, как Паудер этого не замечает?
- Ты должна вспомнить о том, кто ты на самом деле. Ты - Паудер, моя сестра, - прошептала Вай, теряя последние крохи сознания. Голова девушки упала на грудь, но под глазами были видны две тоненькие струйки слёз.
- Я не смогу без тебя! - воскликнула Джинкс, падая на колени и яростно разбивая руки в кровь, стуча ими по полу. - Я не знаю, кто я! Я запуталась, окончательно! Всё ещё хуже, чем было раньше! Джинкс...Паудер, кто эти два человека?
- Не нужно заниматься гаданием, просто выбери ту часть себя, которую ты любишь больше, - Силко тоже начал отпускать и без того тонкую нить жизни, но в отличие от Вай, делал это навсегда и насовсем.
- Я люблю...я знаю, что такое любовь, - проговорила Джинкс, поднимая глаза на него. Единственный голубой глаз Силко заискрился искренней любовью к дочери.
- Я люблю...тебя! - девушка от внезапного понимания такой простой мысли встала и отшатнулась назад.
- Джинкс, моя дочь, - на потрескавшихся устах Силко показалась слабая улыбка. - Я бы ни за что...не отдал тебя им...я тоже тебя...
Но он не договорил. Жизнь взмахнула своими крыльями и оставила этого человека без своего покрова. Взгляд остекленел, из груди вырвался последний вздох.
- Не надо, не надо, пожалуйста! Остановись! - Джинкс бросилась ему на шею, обнимала бездыханное тело, теребила воротник костюма, хватала безжизненные руки, умывая их в слезах. Всё померкло. Была только эта комната, мёртвый отец и Джинкс.
- П-прости меня, папа, - девушка осторожно взяла Силко за бледные щёки и приблизила его к себе. Она вздохнула и поцеловала мужчину в высокий лоб, прощаясь с ним.Отец часто учил её, что бессмысленность и покорность идут рука об руку. Сначала наступает первое, после второе. Когда нет смысла, то уже всё равно, что будет дальше. И Джинкс, утратив смысл, покорилась.
- Я знаю, кто я, - сказала она, поднимаясь и отпуская Силко. - Джинкс - это имя ты дал мне, и я докажу, что имею право его носить. Я отомщу за тебя, отец.
- Всё хорошо, - послышался до боли знакомый голос откуда-то сзади. - Мы отомстим, мы всем им покажем.
Джинкс резко обернулась. Позади стоял Силко, протягивая руки ей навстречу. Девушку не смутило мёртвое тело напротив. Она подошла к нему и растворилась в объятиях отца. Мужчина приподнял дочь за подбородок и, как всегда делал, поцеловал её в макушку...
Вай на секунду пришла в себя. Она приоткрыла красные от гноя глаза и с ужасом посмотрела на сестру. Паудер обнимала пустоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты бросаешь меня?
FanfictionСилко любит свою приёмную дочь Джинкс, он готов отдать свою жизнь за неё. Она для него всё, вся его надежда. Во сне ему видятся её безумные алые глаза, но он без них не может. Однажды случилось непоправимое, она плачет у него на груди, а ему надо на...