Следующие несколько дней были самыми лучшими, которые я провела в этой школе. Я давно уже не шарахалась от каждой тени и чувствовала себя в безопасности, потому что знала, что Николас следит за мной и защитит, если это понадобиться. Я могла положиться на него.
Почти каждый день после уроков мы встречались с Ником в том самом классе и несколько часов проводили вместе. Мы говорили лишь, когда оставались одни, а в остальное время старались не смотреть друг на друга. Он все еще боялся, что мне могут сделать больно из-за него. Было так непривычно видеть его прежним парнем, который всегда заботился обо мне и защищал. Он перестал притворяться жестоким и эгоистичным парнем, которому было плевать на всех. Он стал прежним Ником, моим Ником и я была безумно счастлива этому.
Уроки закончились, а я поспешила в тот класс. Сегодня мы договорились увидеться вновь, и я торопилась, чтобы поскорее увидеть Ника. Я старалась не бежать, чтобы не привлекать к себе внимание. Наконец я дошла до класса и, оглянувшись, чтобы проверить, что меня никто не увидел, зашла в него. В комнате как всегда было темно и почти ничего не видно. Я прошла в комнату и когда почувствовала, как кто-то поймал меня за руку, вскрикнула, но чья-то рука закрыла мне рот.
- Тише, это я,- услышала я знакомый голос и расслабилась.
Когда парень понял, что я не собираюсь кричать убрал руку с моего рта и обнял меня.
- Ты напугал меня, Ник...
- Прости, я не хотел. Не думал, что ты стала такой трусишкой, Глория,- усмехнувшись, проговорил он.
- Я не трусишка!
- Конечно- конечно, Лори.
Я улыбнулась, когда он вот так назвал меня, как в детстве, но постаралась изобразить недовольство.
- Не называй меня так.
- Почему, малышка Лори?- парень улыбнулся шире и крепче обнял меня.
- Я больше не маленькая,- упрямо проговорила я.
- Маленькая...
Я улыбалась и смотрела на него такого доброго и родного.
- Почему ты так смотришь на меня, Лори?- спросил он.
- Я скучала по тебе такому...
- Я тоже скучал по тебе,- произнес он серьезно, еще крепче прижав ко мне.
Некоторое время мы стояли так обнявшись. Я боялась пошевелиться и испортить то, что сейчас происходило. Через некоторое время он отпустил меня и сел на стул, а я хотела сесть рядом, но парень притянул меня к себе и посадил к себе на колени.
- Эй, ты чего?- спросила я и попыталась встать, но он удержал меня на месте.
- Хочу согреть тебя, не вставай,- ответил он, обнимая, и я расслабилась.
- Я и забыла, какой ты милый, Ник.
- Я крутой, малышка,- серьезно ответил он и я засмеялась.
- Да, ты крутой,- смеясь, проговорила я.
- А еще я тот на кого ты можешь положиться, и кто защитит тебя. Ты же знаешь это?
- Я знаю, Ник.
Через пару часов я начала собираться в гостиную. Мне не хотелось уходить, но я и так сильно задержалась, а еще надо было делать домашнее задание...
Кого я обманываю? Я не смогу сосредоточиться и думать лишь об уроках. Теперь Ник занял все мои мысли, и я не могла думать ни о чем другом. Я уже хотела уйти, когда он остановил меня.
- Будь осторожна, Глория. Хорошо? Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.
- Что со мной может случиться?- я поежилась под тяжелым взглядом парня.- Не волнуйся, я буду осторожна. Обещаю. Ты можешь не волноваться за меня.
- Я знаю. Ты умная девочка, но будь внимательно и не ходи никуда одной. Ходи с друзьями лучше, если это будет какой-нибудь парень.
- У меня нет друзей. Единственный мой друг это твоя сестренка.
Я увидела, как парень сжал челюсть и отвел взгляд. Он чувствовал вину.
- Эй, Ник ты чего?
- Прости, Глория. Я виноват во всем. Прости меня.
- Ник, перестань,- я подошла и обняла его.- Мы говорили об этом, я не злюсь на тебя. Я понимаю, почему ты делал это. Я давно простила тебя.