*Луи Томлинсон, Лиам Пейн*
Луи Томлинсон - обычный 19-летний парень, учится в университете и работает в ресторане "William's" официантом. Девушки не имеет, потому что он в них не заинтересован. Ему нравятся парни. Ни то чтобы он с ними спит каждый день, нет. Просто есть один знаменитый бизнесмен в городе - Гарри Стайлс, и Луи без ума от него. Вот уже три года он мучается от любви, но Стайлс даже не знает о существование этого мальчика. Нет, Луи не фанат Гарри. Да, у него вся комната развешана фотографиями кудрявого мужчины, но Луи отвечает, что это просто фото.
Будничные дни Луи проходят одинаково. Вот он: встает, осматривает каждое фото Стайлса, вздыхает и идет в ванну. После нее надевает свой уже "привычный наряд", спускается на кухню, там же в рамке замечает фото Гарри, целует его, сам себе улыбается и входит на кухню. Заваривает крепкий кофе и съедает эклер. А дальше он собирает сумку, кладет в нее фотографию Гарри, одевается и уходит на работу. Он точно знает, что уже опоздал и на него как всегда будет кричать босс, но ничего не может с этим поделать. Если бы не этот самый-прекрасный-мужчина-на-свете (как говорит Луи), он бы высыпался, но нет. Он до глубокой ночи роется в интернете и смотрит новые новости о Стайлсе. И каждый раз плачет и говорит, как сильно его любит, но понимает, что тот никогда о нем не узнает. И с этой мыслью засыпает каждый раз.
Вот и сегодняшний день не отличался от предыдущего. Луи как всегда опоздал на работу и уже привык, что на него выпускает свое зло начальник ресторана. Он заходит в здание, идет в подсобку, переодевается и берется за работу: переворачивает стулья, протирает столы, пол, окна. И все это он делает один, потому что знает, что если попросит помощника, огребет по полной программе. Поэтому мучается и убирает все это дерьмо.
Сейчас уже два часа дня, ресторан наполнен людьми, и бедный Луи только и делает, что бегает от одного столику к другому, поэтому сейчас он с ужасом смотрит, как его лучший друг, Лиам Пейн, заходит в здание.
— Луи, — кричит Пейн и подходит за прилавок, где стоит Томлинсон. Он падает на высокий стул и заказывает у бармена текилу, — привет, друг. Как ты тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me twice
FanfictionЛуи Томлинсон уже три года влюблен в богатого бизнесмена - Гарри Стайлса, но тот не то чтобы не отвечает ему взаимностью, он вообще не знает его. Что же произойдет, когда Стайлс встретится с Луи? И выйдет ли из этого любовь?