С самого утра Такемичи уехал на сборы Черных драконов. Из вчерашнего разговора можно было понять что они задумали создать какой то бизнес с вкладом Такемичи. Шиничиро мечтал открыть свой мазаинчик Байков с автомастерской, но таких финансов у него не было, в чём ему и мог конечно же помочь Такемичи. Ханагаки здорово жил и хорошо зарабатывал. Он удачно взял кредит и открыл на эти деньги бизнес, который стал здорово окупаться и через несколько месяцев он смог купить дом по больше для содержания двух маленьких сорванцов. Изана проснулся и растолкал Какучо пошел готовить. Парни быстро собрались, поели и отправились на собрание банды. Драка проходила в их районе, что их сильно радовало, ведь им не придется никуда бегать, потому что Байков у них пока что не было. Придя туда их встретил сам глава банды, который с улыбкой посмотрел на них.
- Изана, ты надеюсь выспался?
- Да.
- Ты неотъемлемая часть нашей основной силы, без тебя мы не сможем утереть нос этим соплякам.
- Да.Курокава про себя уже понимал что будет если об этом узнают старшие, но виду не подавал. По началу драки их с Какучо отвели в сторону.
- Что не так?
- На нашу драку пришли сами Черные драконы! Всем составом, представляешь!
- Чт..Зачем?! От куда они..
- Глава чёрных драконов - Шиничиро Сано, пришел посмотреть на поражение своего братика Непобедимого Майки. Опозориться ещё перед старшими!Какучо поднял испуганные глаза на Изану, а тот сам выглядел не лучше. Он уже глазами выискивал Такемичи и наконец заметил его. В банде Майки был и Санзу, который увидев Изану сильно удивился, ведь они были друзьями. Изану и Какучо випихнули вперёд к остальным командирам отрядов, чего и боялся Изана. От суда его могли очень быстро узнать и не кто не знал как на это может отреагировать Такемичи. Шиничиро заметив Изану и Какучо посмотрел на Такемичи и удивился, тот реакции партнёра не понял и вопросительно выгнул бровь.
Ш - Не знал что твои тоже в бандах состоят.
Т - Что?!..Шиничиро ты о чём?
Ш - присмотрись к командирам вражеской группировки. Там Изана и Какучо вместе стоят. По всей видимости они от тебя это скрывали.
Т - Чт..Изана..Во что они опять вляпались...
Ш - Да ладно, мы ведь такими же были, так что не переживай. Синяки и ссадины не страшны для них. Не важно кто выиграет, я надеюсь что не кто сильно не пострадает.Ханагаки заметно начал нервничать. Изана заметив на себе взгляд старшего перевел взгляд на Какучо и кивнул ему. В перед вышел глава их банды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем по крупному.
FanfictionШинТаке! (Ага, да. Вы его дождались) *В этом АУ Изана, Майки, Шиничиро и Эмма родные братья и сестра. Такемичи Ханагаки 27 лет. Один из основателей Чёрных драконов. С Шиничиро Сано почти не общается. Не так давно оформил опеку над Курокавой Изаной...