6 Глава

1.2K 115 6
                                    

Томоя поворачивает голову в сторону открывающей двери, из который выходит мужчина ростом чуть выше него, с жёлто-зелёными волосами.

- Что за шум!? Инори если ты опять включил телек на всю громкость, во время работы, я тебя урою!!! - начал визжать вышедший человек с...это хвост или что?

Надзиратель 5-го корпуса отпустил взгляд на лежачего без сознания своего охранника, и посмотрев на раскинутые во все стороны бумаги, нашёл взглядом Линдо, который стоял с синяком на лице. Взгляд надзирателя сразу изменился, он широкими шагами подошёл к парню и схватив за грудки, начал кричать на него и трясти.

-Ты что сволочь творишь!? Ты кто вообще такой!?!? - прорычал надзиратель.

Томоя уже собирался отцепить его, как увидел на его бейджеке надпись с "Самон Гокку, надзиратель 5-го корпуса"

-"Если я ударю надзирателя меня же уволят?" - подумал парень, хватая Самона за руку, которая его трясла за воротник.

-Отвечай!!! - уже крепче хватая Линдо, прорычал Гокку

-Он первый меня треснул, я же в ответ ему влепил! - пытаясь отцепить Самона, прокричал Линдо.

- Да я... - тут надзиратель не договаривает, как тут его хватают за шиворот и откидывают от Томои.

Поправляя воротник, Линдо поднимая взгляд и видит спину Хаджиме.

- Хаджиме-сан? Что вы тут делаете? - выпрямляясь спрашивает парень

- Ты что себе позволяешь обезьяна!? Совсем охринел!? - грозно прорычал сквозь зубы, и проигнорировал парня, надзиратель слегка толкая Линдо назад.

Самон резко встал на ноги и грозно подошёл к Хаджиме, стукнувшись с ним лбами.

- Тоже самое тебе Сугороку! - закричал Самон и указывая на лежачего Инори, - Это твой охранник постарался!!

- И правильно сделал, нормально следи за своими шавками, макака!! - сложив руки на грудь, с прищуром сказал надзиратель 13-го корпуса - С фигали они руки распускают!?

Самон издал какой-то писклявый вопль.

-Ишшшш...! Будто твой белый и пушистый, смотри как он Инори приложил! - яростно прокричал Гоку

-Вижу и пусть валяется, они сами разобрались, а ты не лезь куда не просят! - так же стоя и грозно ответил Хаджиме

Томоя стоял и смотрел на всю эту картину и не понимал что делать, с другой стороны все это затеялось из-за него, с другой...они ведь надзиратели и сами справятся? Если надзиратель надзирателя ударит и если за это штраф не будет, то всё пучком.

-Следи со твоими охранниками лучше, идиот!

-Рот завали, обезьяна обкуренная!

-Кто тут ещё обкуренный!

-Харэ тявкать, недоносок!

Они точно надзиратели? Ведут себя как дети, которые не могут что-то поделить. Парень стоял и смотрел как эти двое собачились.

- Аргх, с тобой спорить, равну тому как объяснить собаке не ссать по углам! - хватая своего охранника за локоть, Сугороку потащил в сторону выхода. 

- Чё!? Уж собака умнее тебя будет, ублюдок! И валите! - чуть ли не шипя кричит Самон, сжимая кулаки.

- И свалим! - прокричал в ответ Хаджиме, и громким хлопком закрыл дверь.

Надзиратель отпустил Линдо, лишь тогда когда они вышли из корпуса.

-Что...это было? - подбежав к мужчине и идя в одинаковом темпе, спросил Томоя

- Макака тупоголовая, вот что было.


Продолжение следует...

Час на всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя