Вновь крики. Пик устало вздохнул. Ему нужно отдохнуть от этого всего. Внезапно чьи-то сильные руки опускаются на его плечи и начинают массажировать его плечи.
-Не хочешь расслабиться? -горячий шёпот обдал шею Пика. Отчего у него прошлась волна приятных мурашек по телу. Не став дожидаться ответа, Данте потащил его в свою комнату. Закрыв дверь, он прижал Пика к ней. Их губы были в миллиметре друг от друга.
-Что ты собираешься делать? -голос Пика дрожал от страха и не только. Толика предвкушения заняла своё место. Вопрос был риторическим. Оба знали что сейчас произойдёт. Данте потянулся за первым поцелуем. Тот был мокрым и чувственным. Пик не пытался перехватить доминирование, просто отдался потоку приятных ощущений. Нет бабочек в животе. Как и любви между ними. Руки Данте обхватили его талию, а затем опустившись на задницу Пика, начали мять её своими ладонями. Первый стон слетел с слегка припухших губ. А Данте уже тем временем опустился к шее, и целуя её и легонько кусая, стал выманивать сладкие стоны. Когда на шее красовались россыпи ярких засосов, с вкраплениями укусов, Он оттянул невысокое горлышко свитера так что стали видны выпирающие ключицы, которые так и манили прикоснуться к ним, что он и сделал. Ноги Пика ослабели, и тогда он упал на колени. Тогда Данте расстегнул ширинку, оттянул резинку боксёров, приоткрыл рот Пика, как бы указывая на дальнейшие действия. Тот кивнул, и приступил. Для начала как бы ненароком, задев головку, он обхватил не маленьких размеров член. Затем в ход пошёл язык. Он провёл им по каждой венке, не оставил без внимания ни один выступ. Затем Пик вобрал в рот на половину. Теперь настала очередь тихих, еле доносящихся до ушей Пика, стонов Данте. Его рука схватила Пика за волосы, и притянула ближе к паху. Несмотря на член во рту, Пик издал громкий стон. Его рожки - эротическая зона. А точнее кожа под ними. Тот отстранился и Данте, подхватив того на руки, развернул, и припёр грудь к двери.
Если кто-то проходя комнату бубновых, остановится и прислушается, то можно будет расслышать тихие, тягучие, как мëд, для слуха Данте, стоны удовольствия.
Одежда раскидана по комнате. Но тем кто в ней находится на это глубоко наплевать. В ближайшее время она им не понадобится. Спина Пика окрасилась в розовато - красный. Одна рука Данте массирует кожу на месте рогов, а другая разрабатывает пока девственный анал Пика. Посчитав что тот достаточно растянут, он решил приступить к главному действию.
-Пик?
-Мгх... Что? -с трудом произнëс тот.
-Могу я войти? -получив в ответ кивок. Данте погладил Пика по волосам, чтобы скрасить неприятные сначала ощущения. А затем вновь стал массировать рожки, отчего тут сразу же поплыл. Данте вошëл. Горячая, и пока такая тугая плоть обхватила его член. Сладкий стон разлился по комнате. Дожидаясь пока тот привыкнет, Данте вновь поцеловал Пика. А затем начал двигаться не разрывая поцелуй. С каждым новым движением, Пик издавал стоны всë красивей и мелодичней, а Данте в свою очередь ловил их поцелуем, словно это так необходимый для жизни кислород. Темп ускорялся, а вместе с ним движения становились резче.
Данте пробовал разные углы, и наконец услышав то, чего он добивался, он стал двигаться лишь в том направлении. Наконец не выдержав, Данте тоже стал потихоньку постанывать. Он же не пассив чтобы стонать как он.
-Данте.... Ах.... Я больше не могу.
-Я буду трахать тебя до потери сознания-горячо прошептал Данте переместив руки на бёдра. В ответ на это Пик простонал, и закатив глаза кончил. Данте вышел, и развернув к себе лицом поднял того на руки и положил на кровать. Подумав что тот пошутил, Пик прикрыл глаза и собирался заснуть, но его мысли опроверглись новым требовательным поцелуем. Тот широко распахнул глаза и стал неумело отвечать. Их языки переплелись в диком языческом танце, ведь их хозяева преклонялись самому сатане и похоти. - Теперь моя очередь доставить тебе удовольствие... - произнёс тот отстраняясь.
Опустившись пониже, он вобрал в рот тоже не маленьких размеров член Пика. Головка задевала стенку глотки. Это было волшебное чувство, и Пик инстинктивно схватился за алые волосы. Данте стал самостоятельно втрахивать себя в Пика. Стоны вновь разлились по комнате, а некоторые переливались через край. Не выдержав, он наполнил рот Данте белой жидкостью. Проглотив все без остатка, он вновь поднялся на уровень раскрасневшегося Пика и затянул в поцелуй. Желая посмотреть на этот раз на лицо Пика, он глядя ему прямо в глаза резко вошёл. Из глаз у того полились слёзки, которые так шли этому развратному лицу. Так красиво по мнению Данте, он ещё никогда не выглядел. Густые брови домиком, яркие жёлтые глаза закатываются а лицо окрасилось в розовый, несмотря на смуглую кожу. Данте выбивал из Пика стон за стоном.
В комнате душно, капельки пота стекают по разгорячëнным телам. Но им всё равно. Они поглощены страстью и друг другом. Слышны пошлые стоны мокрые хлюпы и шлепки тело о тело.
-Данте...- заикаясь от сбитого дыхания прошептал Пик. Внезапно он кончил и дикий оргазм сотряс его тело. От этого его анал сжался, и Данте тоже кончил. А затем Пик обмяк, теряя сознание.
- Я же обещал... - прошептал Данте, накрывая помытого Пика в его с Вару комнате.________________________________________________________
Примечание: сначала эта порнушка у меня получилась НАМНОГО меньше предыдущей. Ну теперь она меньше, но не так как до этого. Я стараюсь вас не бросать) но если честно, я пишу потому что самой в трудные времена нужнО порно для расслабления. И ещë я хочу понять нравится вам или нет. Если не нравится, то пишите в комм, что именно не нравится. И наоборот. В общем пишите, буду учиться на ошибках и делать лучше))) Пишите кого будем спаривать^^
Отчëт: 900 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт порнушка
AléatoireВсем привет! Я Виктория, и это новая история для расслабления. И даже не одна. Новая глава, новая история. Истории будут по типу моего опубликованного фф "ПикоВару", только с другими пейрингами. Если вам понравится, то я буду писать в таком формате:...