2. Проблема

10 2 3
                                    

POV Меган.

 Проснулась я только к обеду. И то, если бы не яркие лучики солнца, которые упрямо пробивались из-за неплотно зашторенных штор, то я бы ещё спала и спала. Стыдно признаваться, но чёртов вампир утомил меня.Но, даже не смотря на это, я была крайне расслабленная и умиротворённая. Сказалась хорошо проведённая ночь.

Кстати, где Джисон?

 Перевернувшись на другой бок, я усмехнулась. Рядом его не было. И не мудрено. Он думает, что я оборотень... Глупый вампир. 

 Потянувшись и став с кровати, я отправилась в ванную комнату. Тело было необычно лёгкое, а на лице играла полуулыбка. Хороший, однако, сегодня день.

Перед тем как скрыться за дверьми в душевую, я успела захватила с собой свитер шоколадного цвета, белые джинсы, вчерашние ботильоны . Обожаю шоколадный цвет. Он кажется мне таким приятным, спокойным. Он умиротворяет, приводит нервы в порядок. А ещё шоколадный цвет напоминает мне о старых временах, когда я ещё не знала всех "прелестей" жизни и была всего лишь молодым гибридом. Но время прошло, я стала куда злобнее и холоднее к окружающему меня миру, но любовь к шоколаду не исчезла.

Прикрыв за собой дверь, ведущую в ванну, я посмотрела на сея в зеркало. Честно сказать, я приофигела. Выглядела я ужасно:

Волосы растрёпаны и теперь больше напоминают воронье гнездо, нежели нормальную причёску; весь вид помятый и какой-то уставший, что не свойственно мне, а под глазами пролегли тёмные круги. Какой ужас.Быстро приняв душ и высушив волосы, я сделала привычный макияж. Не слишком светлый, но и тёмным его не назовёшь. Идеальный, в общем. Именно так, как я люблю. 

Натянув на тело выбранную одежду и подмигнув собственному отражению, которое, наконец, приняло нормальный вид, я спустилась вниз.

В нашей семье готовит исключительно Яна, ибо остальные этого делать просто не умеют. Нет, конечно, если я захочу, я что-нибудь да сварю, вот только я не уверена, что это можно будет есть даже нам, бессмертным гибридам. 

Лёгким шагом зайдя в гостиную, я поприветствовала своих любимых гибридов.

 За столом сидели только Яна, Джисон и Чанбин, остальные, по странным обстоятельствам, отсутствовали. Хотя, может, ребята решили проверить порядок в городе? Они всегда это делают, даже когда я не прошу этого. Вот что значит быть преданными. Не многие полководцы могут этим похвастаться.

Наследница КлаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя