часть 3.

139 3 0
                                    

•понедельник. 7:39•

Наше утро началось с того, что я просыпаюсь, смотрю на часы, и понимаю что забыл вчера поставить будильник, от чего и проспал, быстро прерываю сладкие сны Ируки.

Мы встали, сделали все водные процедуры, поели, оделись и мигом побежали в школу.

***

Когда мы добежали, то время уже было 8:17. Не знаю какой урок первый был у Ируки, но у меня всеми "любимый" 7"г" ∆ Не в обиду ∆.

Почему я так выразился? Да потому что в этом классе есть две надоедлевые девченки, как вы наверно догадались - это Ино и Сакура. Они вечно пытаются подкатить ко мне, привлечь мое внимание и спорят, тоже из-за меня, а это мягко говоря - бесит.

°°°

Я наконец-то пришел в класс, там невыносимо шумели и не замечали меня достаточно долго, но на мое удивление - все же заметили, прошел до учительского стола, положил журнал.

Всю остальную часть урока было относительно тихо.

°°°

Остальные уроки прошли примерно так же, но некоторые были к счастью, ну очень тихими.

•после уроков и некоторой работы. 18:16. В школе. У Ируки•

/От лица Ируки/

Закончив всю свою работу, я решил зайти к Какаши.

Поднимаюсь по лестнице на третий этаж и иду в класс истории.

*дошёл
*открывающаяся дверь*

-здравствуй зай - с легкой улыбкой поприветствовал я мужчину сидящего за столом.

Какаши отвлекся от заполнения каких-то бумаг на меня и тут же улыбнулся в ответ - да, здравствуй милый.

Он подошёл ко мне, взял за руку и немного подтащил в класс, ну, а я совершенно  не сопротивляясь поддался его воле.

/От лица автора/

Пепельноволосыый прижал Ируку к стене и как бы надвис.

- К-какаши, что-то случ-чил-лось? - голос шатена задрожал из-за проделанных его партнёром действий.

Хатаке наклонился к уху младшего, - ты не против заняться "этим" здесь?, - он горячо выдохнул Ируке выдохнул в шею.

- ч-что?! К-конеч-чн-но же против!

- и почему же?

- ну это же типо школа, и~... иии~~... ну вот а если кто-то увидит?

Старший повернулся к двери и закрыл её - всё, милый, теперь никто не увидит -когда он повернулся - Ируке открылся вид на пошлый взгляд и такую же пошлую улыбку.

————————————————————————

Простите что так мало и долго!
Мне просто было лень.

А если кто-то увидит?Место, где живут истории. Откройте их для себя