Понедельник, 5 октября, утро
В полицейском участке повсюду распахнуты окна, поскрипывают старые форточки, раздражая ранних пташек мерзким звуком. В воздухе летали особо различимые в ярком солнечном свете частички пыли, а на потёртых рабочих столах доживали свой век иссохшие, измученные неутолимой жаждой растения. Между обычными отделами расследований не было стен и каких-либо разделений — от этого частенько секретные подробности частных дел гуляли в народе — исключением является лишь блок задержанных вместе с двумя допросными комнатами. Даже офис «Вельтрум» располагался в обычном складе на подвальном этаже, зато скрытый от любопытных глаз. В этом месте пора бы давно сделать ремонт, однако местные власти особо не были заинтересованы в данной затее. Время в участке из века в век застывает вместе со всей флорой, и с каждым её приездом в Мидалт тут всё остаётся неизменным, хоть и изменяются обстоятельства.
Рашту уведомили о прибытии маленького свидетеля в допросную «B», которую обычно использовали для дачи показаний безобидными задержанными. Интересно заболонью утречко у ребёнка — отец погиб, он находится один в толпе сонных полицейских, маленький, возможно чувствует себя ничтожным перед новыми жизненными обстоятельствами. Ей следовало допросить Лаверна в компании психолога, однако выходит он только после девяти утра. Вряд ли с мальчиком что-то случится от пары простых вопросов. Они начнут с лёгкого.
Ма'Монт осторожно взялась за ручку и толкнула дверь. Тёмные углы допросной угнетали и без того напряжённый настрой этой комнаты. Лаверн сидел, вжавшись в деревянный облезший стул. Его небольшие ладошки охватила мелкая дрожь. Рашта только заметила, что вид у него был не очень: от бессонной ночи под глазами пролегли два глубоких полумесяца, особо выделялись на его бледном лице впалые скулы, словно мальчик ничего толком ни ее последние несколько месяцев, а то и год.
— Я задам тебе пару вопросов через несколько минут, пока переведи дух. Хочешь попить чего-нибудь?
— Если можно, то какао.
Детектив спокойно прошла мимо обезьянника заполонённого трезвеющими подростками и особо буйными студентами, завернула за угол в небольшую кухню для персонала. Налила воды в простой жестяной чайник, поставила на плиту и вытащила чайный пакетик и небольшую упаковку какао (которым иногда чересчур увлекается господин Кастелланос) из верхней тумбочки. Пока она ждала свист древнего чугунного чайника, то обратила внимание на незашторенное окно, через которое ярко светило солнце, до жути спокойно пели ненавязчивую мелодию птицы. До ужаса подозрительно спокойно. Но не внутри участка.
В дверях Рашта столкнулась с Мират Камбрези:
— Здраствуй, — Ма'Монт сделала вид, что потирает ушибленное плечо. - как ты себя чувствуешь?
— Только успела оправиться, как пропал Дэмиан. Мне поручили собрать поисковую группу. Пойдёшь с нами? Собираемся сегодня днём.
— Я присоединюсь как только освобожусь, — Рашта заметила, что у Камбрези дёргается глаз. — хэй, расслабься немного. Может он просто уснул под кустом в лесу.
— Да, такое тоже может быть. И всё же...
— В любом случае, поддаваясь панике ты ни чем ему не поможешь. Собери людей, а потом отдохни в кабинете. Расстройства нам сегодня ни к чему.
— А как же дело о повешенных?
— Мы с Алиасом взяли его на себя. Не переживай. Кстати, ты его не видела?
— Да, мы вместе шли сюда и перекинулись парой слов. Он в комнате наблюдения, ждёт начала допроса.
— Спасибо за информацию, — Рашта решила сначала зайти к Алиаса, а затем забрать кружки и начать допрос.
Длинный коридор был освещён тусклым светом. Если бы в Мидалте решили снимать ужастик, то им явно стоит арендовать полицейский участок.
— Мальчик очень сильно нервничает. — Кастелланос рассматривал ребёнка через окно, и даже не повернулся в её сторону, сжав до хруста свои костяшки.
— Нам нужно определится с вопросами.
— Сначала спроси про возраст, место и класс обучения, а также где он был несколько дней назад.
— Про увлечения тоже спрошу.
— Разумеется. К теме отца переходи постепенно. Если что-то пойдёт не так, я помогу. — Алиас откинулся на спинку кресла. — И не забудь сказать "спасибо",
— Конечно. Благодарю за помощь. — Кастелланос изогнул одну бровь. — Ухожу-ухожу.
И вот Рашта сидит напротив Лаверна.
Между большим и указательным пальцам зажата капиллярная ручка, а перед глазами блокнот с чистым блоком листов.
— Назови своё полное имя и фамилию.
— А у вас нет этого в базе? — мальчик рассматривал Рашту словно под прицелом, и от его взгляда некуда было уйти, разве что в потёмки комнаты.
Она не растерялась.
— Пока нет. Сейчас только составляют твоё досье. Пожалуйста, ответь на вопрос.
— Лаверн Фауст Честлер.
— Полных лет?
— Двенадцать.
— Хорошо. Назови место и класс обучения,
— В лицее имени Гармонда Шульца, — детектив кивнула. Там же обучаются в выпускном классе Прия и Делиан. — седьмой класс.
— Ты пошёл в школу в пять лет?
— Верно. И планирую закончить её раньше шестнадцати.
— Вундеркинд.
— Похоже на то. — говорил мальчик по-взрослому. — Похоже вы в первый раз с таким сталкиваетесь. — он пытается её анализировать. Рашта усмехнулась.
— Когда-то встречала такой случай. — и не раз. — Чем-то занимаешься помимо учёбы в школе?
— Состою в шахматном клубе, часто езжу с командой на соревнования в другие города. Вот недавно был в Кронштадте.
— А примерно?
— Два дня назад. Занял первое место.
— Поздравляю, ты молодец.
В блокноте она медленно вывела: два дня назад был в Кронштадте на турнире по шахматам — проверить был ли там турнир.
— Итак. Вернувшись домой, ты застал дома своего папу?
— Он был на ночном дежурстве в больнице. Как только я оказался дома, то позвонил ему. — мальчик стряхнул пыль со стола, привередливо покосился на загрязнённые перчатки. — Тут грязновато,
— Не то слово. О чём вы разговаривали?
— Отец спрашивал как я, сказал, что ужин в холодильнике. — у Лаверна потемнели глаза. Жуткий ребёнок.
— Я поняла тебя. Если хочешь, могу позвать кого-нибудь протереть стол.
Честлер помотал головой в знак отрицания.
"Потемневшие глаза, расширенные зрачки и трясущиеся руки. Мальчик не стряхнул пыль с перчаток и отказался от уборки стола. Изменение поведения".
Рашта забарабанила подушечками пальцев по тяжёлому столу, выжидающе подглядывая на Лаверна:
— В тот вечер ты не остался дома?
— Нет. Мы с другом договорились прогуляться в парке возле церкви. — мальчик зажмурился, прожигая дырку в столе, — Обсудили положение дел в школе, церковную службу играли в тени деревьев. Мы немного задержались на площадке, но затем пошли к нему домой. Я остался у него на ночёвку.
— Как зовут твоего друга?
— Рауль Диаз, мы учимся в одном классе.
— Он может подтвердить твоё алиби?
Лаверн Честлер сжал ладонь в кулак, впившись в Ма'Монт пристальным взглядом потемневших лиловых глаз, на дне которых плескалась разгорающаяся ярость.
— Я попрошу его засвидетельствовать твои показания. Перейдём к более насущному вопросу. Как ты нашёл своего отца? — Рашта не обладала тактичностью и плохо понимала её важность в обществе. Возможно по этой причине люди сторонились её компании и старались избегать, изредка обсуждая за спиной.
Мальчик похрустел костяшками правой руки.
— Когда я пришёл с ночёвки, было уже за полдень. Его куртка висела на крючке в прихожей, значит он уже пришёл со смены и лёг спать. Я не посмел тревожить его. Мальчик отвёл взгляд в сторону, уделяя излишнее внимание серой кирпичной стене за её спиной. Он продолжил, немного причмокивая:
— Наступила ночь и внезапная гроза насторожила меня. Я пошёл закрывать окно по всей квартире. В зале окно было закрыто, хотя, обычно отец открывал его. А затем... затем я почувствовал странный запах чего-то протухшего. Проверил холодильник — там всё было в порядке. После, я направился в его комнату. Открыл дверь, а он... висит. На моей скакалке,
Повисла тишина. Рашта немного поёжилась.
— Спасибо, что поделился этим со мной, — шаблонный ответ. — возможно ты знаешь, были ли у твоего папы суицидальные наклонности?
Лаверн вздёрнул брови и удивлённо посмотрел на неё:
— Что? Нет!
— Учитывая твои показания, он мог умереть в промежутке с двенадцати дня до восьми вечера. Почему же его тело так быстро начало разлагаться... — Ма'Монт несколько раз провернула ручку между указательным и безымянным пальцами.
— Почему вы говорите о нём в прошедшем времени? — в глазах у ребёнка всё ярче разгорались огоньки, сузились зрачки.
— Мне очень жаль, Лаверн. Но он умер.
— Этого не может быть! Я же сделал всё правильно, — его ноздри раздулись, и он стал похожим на белённого быка. Затем Лаверн вскочил со стула. — Поставил свечи, освободил его душу. Если душа человека свободна, то он жив! — Лаверн ударил кулаками по столу, кружка с недопитым какао упала и разбилась об пол, — Так говорит Отец Михаэль!
— Пожалуйста, успокойся.
— Он не мёртв, этого не может быть... — мальчик снова сел на стул, его трясло. В уголках глаз скопились слёзы.
В комнату вихрем ворвался её напарник.
— Рашта выйди.
— Но,
— Я сам с ним закончу, госпожа Ма'Монт. Уходи. — прошипел Алиас. Он точно был зол на то, что она довела ребёнка. Однако, ей нужно было собрать больше данных. Рашта не могла ничего с этим поделать.
— Она схватила блокнот и ручку, быстрым шагом направляясь к двери, обернувшись напоследок. Алиас сидел перед мальчиком на корточках и что-то ему шептал. Детектив не вслушивалась.
Сидя в комнате отдыха, Рашта отметила красной закладкой важные задачи: „Узнать больше про отца Михаэля", „Посмотреть психические заболевания Лаверна и обсудить его смену поведения со штатным психологом", „Узнать график работы Честлера-старшего", „посмотреть записи с камер", „Заехать в школу Лаверна, узнать про турнир и взять адрес Рауля Диаса у школьного секретаря".
Она задаст мальчику больше вопросов, когда он придёт в себя. Возможно, Честлеры состояли в каком-то культе местной церкви, ибо мальчик искренне верит в слова некоего отца Михаэля.
Пожалуй, Рашта начнёт сбор сведений с больницы.
Она получила информацию о месте работы господина Честлера у Альше. Он работал во второй районной больнице Мидалта, хирургом на побегушках.
Предстоит час езды. Ма'Монт крепко сжала руль (возможно её мучала совесть). Мидалт — крупный город со ста пятьюдесятью районами и поселениями, располагающимся на нескольких островках. Население здесь настолько разнообразное (но испанцы и колумбийцы занимают большую его часть), что даже Америка могла бы позавидовать. Но больниц здесь всего четыре. Рашта чертыхалась каждый раз, когда ей предстояло ехать домой и забирать Прию со школы — приходилось преодолевать огромное расстояние, и после от усталости падать на кровать, пока её от отдыха не отвлечёт звонок с работы. И так раз за разом.
Днём нужно быть на собрании Князей Ночи с Альше, заодно ей нужно расспросить Навье Ришельер о сбежавшем члене клана. Пометка в блокноте красовалась в самом центре листа, меж испуганных строчек. И Рашта не запомнил почему она оставила её именно там.
Шумно. Детектив стояла в небольшой прохладной (хвала кондиционеру) приёмной возле кабинета главного хирурга, переминаясь с ноги на ногу, лишь изредка поглядывая на приоткрытое окно, она рассчитывала внеся, которое потратит, разъезжая по Мидалту то туда, то сюда. Её раздражало, что охранник искал записи с камер уже больше получаса. Всего-то нужно два-три дня отсмотреть.
Дверь в кабинет открыл секретарь. И с каких пор у хирургов появились личные секретари?
— Здравствуйте, госпожа...— тучный мужчина протянул ей руку.
— Ма'Монт. — она пожала ему руку.
— Фамилия французская?
— Верно. Но с китайской приставкой.
— Интересное сочетание.
— При всём уважении, я здесь не ради светских бесед.
— И с чем же вы пожаловали?
— Один из ваших сотрудников, господин Честлер, покончил с собой примерно день назад.
— Да, мне сообщили. Хороший был врач, много работал, усердно лечил пациентов.
— Я хотела узнать кое-что о нём. Как коллега, вы не замечали у него наличие странного поведения или суицидальных наклонностей?
— Точно нет. Мы были в хороших отношениях. А Диверг — очень жизнерадостный человек. Бывало, выйдет на улицу, вдохнёт свежего воздуха, посмотрит на небо и как начнёт заливисто смеяться... Смех у Диверга очень заразный, всегда хотелось разделить его с ним.
Рашта покачала головой. Видимых суицидальных наклонностей не обнаружено.
— Что насчёт поведения?
— С месяц назад набил себе странные знаки на руках, хотя он был против татуировок. Я заметил это перед операцией, когда он надевал халат.
— Он рассказывал о значении этих татуировок?
— Нет. Когда я спросил, он лишь улыбнулся и пробормотал себе что-то под нос. Честлер всегда так делал, если не хотел о чём-то говорить.
„Набил тату, хотя раньше был против этого".— Вы можете предоставить мне данные из его медкарты?
— Только с ордером.
— Не беспокойтесь, у меня он есть.
— Тогда попросите парней в регистратуре, у них есть все данные из архива.
— Спасибо,
Досье не выявило ни хронических, ни психических заболеваний у господина Честлера. К его файлу прикреплена медкарта Лаверна. В перечне диагнозов стояло два вопроса. Ровно два. Везде.
Сколько Ма'Монт не спрашивала у врачей об этом обозначении, все пожимали плечами. Медицина в Мидалте не была на низком уровне, поэтому она ставила под сомнение полученные данные. Их кто-то подменил. Рашта на выходе задумчиво постучала каблуком по плитке. Может Лаверна обследовали в другой больнице и оттуда не предоставили нужную информацию? Всё явно было взаимосвязано друг с другом, и она докопается до правды.
Ещё через час она мерила шагами приёмную секретаря в школе. Неужели так сложно перенести всю информацию из архива на компьютер? Она уже решила написать жалобу в департамент. Да ещё и анонимную, чтобы было намного обиднее.
В кармане брюк зажужжал мелкой трелью телефон. Незнакомый номер.
— Рашта Ма'Монт, полиция Мидалта.
— Здравствуй, Рашта. Это Навье.
— Вы поменяли номер?
— Верно. Шумиха с отравлением клана привела ко взлому всех данных с моего старого телефона. Добавьте этот номер в контакты, впредь я буду звонить с него. — детектив отложила трубку от уха и принялась быстро тыкать по экрану.
— Мы встретимся через пару часов, почему вы решили сейчас мне позвонить?
— Хотела обсудить с вами кое-какие дела после собрания. Найдётся свободная минутка?
— Мгм. Но не надолго. — ей нужно будет забрать Пранприю со школы и отвезти на дополнительные занятия по рисованию, а потом присоединится к поисковой группе близ реки Анрей.
— Это займёт пару-тройку минут. Спасибо, что пошли мне на встречу. Увидимся на собрании.
— Мгм. Кладу трубку.
Медленным шагом из соседнего кабинета вышла секретарь:
— Я взяла для вас также и досье Лаверна.
— Благодарю, — Рашта сфотографировала их и решила детально рассмотреть в машине.
Повезло, что Рауль Диаз жил в паре кварталов отсюда. Она шумно выдохнула — Алиас не писал и не звонил после того инцидента в допросной. Детектив чувствовала вину не перед напарником за то, что нарушила обещание: она не ладила с детьми от слова совсем. Как же ей удалось воспитать Прию? Это по сей день остаётся для неё загадкой.
Рашта стоит за седьмой входной дверью за сегодняшний день. Самое странное, что это начало ее раздражать.
Снова было солнечно. Трава во дворике немного пожухла с разных сторон аккуратно постриженного газона. Домик был выполнен в традиционном испанском стиле, он выделялся среди обычных светлых и тёмных коттеджей своей пёстростью. Во дворике стояли маленькие теплицы с огурцами. В одной из них, на небольшой табуретке, сидел темноволосый мальчик и поливал растения водой из лейки. Возле теплиц расположились маленькие зелёные фигурки крокодилов. Недалеко она заметила атомную электростанцию. Учитывая этот фактор, вряд ли качество огурцов было хорошим. Она отошла от входной двери и спокойно направилась к теплице.
— Здраствуйте! — Ма'Монт стояла на небольшом расстоянии от теплицы и настойчиво махала рукой. Мальчик её не слышал. На его местами порванной футболке (что не уменьшало её коллекционной ценности) красовался известный персонаж из „Время Злоключений" — Кот-Годзила, который катался на единороге.
— Я из полиции Мидалта, мне нужно взять показания у Рауля Диаза. Мне сказали, что он проживает здесь.
— Это я. Что вам нужно? — она повернулась. Рауль был немного выше Лаверна, но выглядел младше.
— Возможно, вам известно о смерти отца вашего друга.
— Известно.
— Лаверн сказал, что накануне инцидента вы с ним гуляли в парке возле церкви. Если верить его показаниям, то вы обсуждали школу и во что-то играли, а затем пошли к вам домой. Вы подтвердите его слова?
— В целом всё верно, однако Лаверн вёл себя не как обычно. Он странно шутил и был беспокойным. И пока мы играли в „Отчерти крест", он отошёл от установленного условия обойтись без насилия.
— А точнее?
— Он толкнул меня в сторону брёвна. Я сильно приложился виском и потерял сознание. После он потащил меня домой на спине.
— Не в больницу?
— До неё было далеко, а я живу ближе к парку.
— Надеюсь вам оказали первую помощь,
— Моя мама медсестра, она обработала мне виски, а на следующий день меня отвези к врачу, ничего серьёзного не было обнаружено, это просто ушиб.
— Кроме того, что он вас толкнул во время совместной игры, с ним что-то происходило?
— Лаверн был крайне агрессивен, а ещё у него глаза стали свирепыми. Я в первые вижу, чтобы с ним такое происходило.
— Они потемнели?
— Именно! Они искрились, было очень страшно. Кажется, он ещё очень странно трясся.
„Отклоняющееся поведение от обычного — ночь перед самоубийством отца"
— После ночёвки Лаверн сразу пошёл домой?
— Сначала он хотел заглянуть в церковь, причаститься у отца Михаэля и что-то спросить у него. Больше мне ничего не известно.
— Он не писал вам после того, как обнаружил отца?
— Звонил и спрашивал, что ему делать. Я сказал обратить в полицию, но он не решился звонить.
— За него это сделали соседи. Спасибо за сведения, кому-то из ваших родителей нужно будет позвонить в полицейский участок и подтвердить ваши показания.В силу уже вступи
Несколько часов назад началась верхняя кульминация солнца. Альше рядом жмурилась от прожигающих насквозь лучей, крепко вцепившись короткими пальцами в хлипкую ручку красного зонтика. На всякий случай они взяли с собой зелье "Призрачная шаль", чтобы Кеннеди не получила ожоги., но использовать его каждый раз — гиблое дело. Местным алхимикам создать такое не по силам, да и ингредиентов по всему белому свету не сыщешь.
Девушки стояли на входе в поместье Ришельер, охрана настойчиво не впускала их внутрь, Раште даже пришлось звонить Навье, чтобы та во всём разобралась. Как оказалось, для въезда на территорию клана нужно получить официальное разрешение с подписью шести старейшин, и как на зло, решение было принято именно к её визиту. Местные старики просто обожают Рашту. Чёртова кучка подхалимов, обожающих взятки и выслуживание перед их скоромными персонами.
За решёткой ворот прислуга перебегала от одной входной двери к другой. В далеко маячила розовая головушка главы третьего по мощи веганского клана — Саяна Мотидзуки. Она словила холодный взгляд Рашты, игриво улыбнулась ей и коснулась мочки уха. Полицейская восприняла это как намёк на использование проклятого сверхслуха, на который уходит много духовных сил. На последней ночной охоте она истощилась настолько, что исчезло даже проклятие. Иногда бездуховные выходные очень полезны для её тела, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
— Кажется за ЛЭП есть вход, ведущий на склад?
— Да, госпожа Мотидзуки.
— Навье попросила меня осмотреть его. До собрания ещё есть время, так что я на него взгляну.
— Как вам будет угодно. Дверь открыта с внутренней стороны, можете без проблем отправится туда.
Саяна отличалась познаниями в науке и медицине. Недавно она открыла лабораторию в центре Мидалта, после чего многие стали обращаться к ней за помощью в лабораторных исследованиях.
Безусловно, Рашта поняла ход её мыслей и отошла в сторону машины. Кеннеди направилась за ней, отвлекая охранников у ворот, затем села на пассажирское сидение, аккуратно сложив перед собой зонтик.
Ма"Монт стояла возле двери, ожидая, когда её коллега создаст иллюзорные чары. Ей нравилось работать с Альше — они обе молчаливы, понимают друг друга без слов, отчего взаимодействовать с ней намного проще, чем с тем же Алиасом. Но напарниками они стали из-за стечения обстоятельств, когда Раште приходилось приглядывать за Кастелланосом, а ему за ней, поэтому она никогда не упрекала его за чрезмерную болтливость.
Призрачный силуэт Рашты возник на водительском сидении, а она, вполне осязаемая для призрачной стороны мира, шла по растоптанной дороге за здание дорожного контроля.
Она взломала входную железную дверь невидимкой.
На складе её встретила пыль, неприятно оседающая в лёгких мелкими крошками, отсутсвие источников освещения и ленточное ограждение особо подозрительных полок. Фонарик светил тускло. Всюду она встречала мешки с обычной картошкой и ящиками, которые должны были конфисковать для расследования ещё вчера вечером. Рашта сфотографировала их и отправила Альше — как обычно, эти недотёпы что-то упустили.
Девушка присела на коробку возле выхода. Внутри неё треснуло стекло, и это сильно смутило Рашту, ведь при её осмотре не было обнаружено ничего лишнего или же...
Вытащив из коробки грубую ткань, она принялась ощупывать дно, и, очевидно, в нём была дырка. Да она сама не лучше тех невнимательных полицейских! Единственная невидимка была испорчена, так что нужно было найти предмет, подходящий для взлома странного отверстия.
Рашта ожидала найти штопор в подсобке или в продуктовом отсеке, но никак не в спальнях для рабочих. Какого черта прислуга спит здесь, а не в правом крыле особняка, ещё предстояло узнать. Ей крайне повезло, что взломать надо было замок круглой формы с объёмной скважиной. Вся конструкция была похожа на пробку от шампанского, а значит кто-то создавал второе дно в спешке.
Что же такого хранится в этом ящике?
Девушка склонилась над замком буквой зю, всё никак не в силах найти к нему подход: вроде всё было просто, но некоторые детали никак не подходили к отверстию штопора. Алиас смог бы справиться. Поможет ли он Раште после её выходки сегодня?
В опустошённой комнатушке засияли флоуресцентом розовые волосы.
— Предпочитаешь не стучаться? — несколько сотен лет назад Рашта поспособствовала смене власти и порядка в клане Мотидзуки. Когда она в первый раз посетила Японию, её встретила совсем маленькая девочка, замкнутая и побитая, она ждала прибытия Ма'Монт, чтобы сдать своих грязных родственичков с поличным прямиком в когти "Усмиряющей нечисть" Раште. Отец девочки был экспериментатором, коих в последнее время собралось немало, и все они крали женщин разных рас и рангов, лишь бы получить необычное сильное потомство. Он достал с морского дна красивую сирену, что своим голосом могла склонить толпы врагов, убить или даже взять под контроль её, прогнившее старое чудовище. В безжалостном союзе родилась Саяна, не обладающая талантами матери, поэтому он безжалостно покончил с сиреной и издевался над собственной дочерью днями напролёт. Вся родня считала её ничтожным опытом, оставшимся в живых лишь из-за расположенности к естественным наукам. Ночами девочка смотрела как члены её клана пожирают людей. Ма'Монт не могла позволить идиотам вытворять такое, поэтому в первый же день успела замарать руки кровью безжалостных Мотидзуки, оставив в живых лишь одну Саяну и двух её сестёр. И не зря — именно она по сей день помогает Раште не забывать всё на свете.
— Люблю объявлять о себе как можно скромнее. Тише воды, ниже травы.
— Если бы здесь сидела другая личность, то наверняка уже отбросила коньки. Взгляни-ка на коробку.
— Вы всё чаще забываете про спасибо и пожалуйста, Рашта-сама.
— Давай без официоза.
— Хорошо. У тебя нет с собой отмычек? А вдруг новый случай самоубийства и запертая входная дверь?
— Для таких случаев в багажнике лежит перфоратор. Я же не ожидала увидеть тут чудо-коробку, а невидимка сломалась.
— Отверстие похоже на пробку вина рода Валентайн, 1998 года выпуска. — Саяна отломала одну деталь у штопора и сунула в отверстие, тщательно проворачивая в разные стороны. — Желательно употреблять за воскресным ланчем, хорошо заходит с сэндвичами с тунцом.
— Ты олицетворение эхопедии.
— Сочту за комплимент. А вот и сокровище!
— Четырёхугольная призма?
— Поздравляю с пополнением в коллекция стрелянных призм. Может она обличает текст, как та, что я тебе дарила лет десять назад.
Рашта полезла в карман, чтобы вытащить её.
— Я польщена, что ты носишь её с собой.
— Эта штука полезна для чтения, а ещё светится от элементальной энергии, вот и ношу в бесконечном пространстве.
— Ну да, конечно. — Саяна закатила глаза и мягко улыбнулась. Само очарование. — Признайся честно, тебе дорог мой подарок и поэтому ты носишь его с собой.
Рашта хмыкнула:
— Я умываю руки,
— Спасибо за чистосердечного признание. Нам нужно быть в Хвойном зале... — вампирка взглянула на циферблат наручных часов, — через десять минут и две секунды. Пока Ришельер отвлекает верных псов старейшин клана, мы должны пробраться через пристройку для прислуги.
— Тогда пойдём, обхитрим старых дурачков.
Они шли через длинный подвальный коридор, ведущий прямиком в пристройку. По спине пробежал холодок, словно к Раште прикоснулись на миллисекунду и осторожно убрали руку. Когда она обернулась, её встретила лишь пустота. Однако, ей не удалось заметить два фиолетовых светящихся огонька сзади, скромную улыбку, скрытую за светлым веером и загадочное выражение лица Мотидзуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат Луны
FantasiПреврати последствия своих страхов в силу - пусть она станет основной твоего существования. Убил? Защити. Избавь от мучений. Предай суду.