На следующее утро я спустился на кухню, когда часы пробили десять. Матиас стоял, опираясь на столешницу, он смотрел в окно и с кем-то говорил по телефону. Я осмотрел все комнаты на первом этаже. Их было три, исключая ванную. Мама и папы не было. Они либо еще спали, как и Алекс, либо ушли на работу.
Матиас положил трубку и обернувшись ко мне сказал:
- К вашему переезду все готово. С моей стороны. Паспорта сделаны, визы тоже, но пока что на три месяца. Дом арендован. И... - он замолчал, сдерживая улыбку, - Я нашел тебе работу. В рекламном агентстве. Тебе точно понравится.
- Спасибо, - сказал я, искренне радуясь успеху.
- Когда хотите уехать? - спросил Матиас, я повернулся к окну, размышляя. - Я должен уехать завтра обратно в Виго.
- Я поговорю с Алексом. Не думаю, что я должен решать это один. - Матиас добровольно кивнул.
- Говори, - произнес голос за спиной, я резко обернулся от неожиданности и увидел в дверном проеме Алекса.
- Мы можем ехать в Викторию хоть завтра, что скажешь?
Алекс недолго подумал, облокотился дверной проем, он сказал:
- Давай завтра. Здорово! Надо сообщить твои родителям. А сейчас надо выпить лекарства, - Алекс попрыгал до привезённой аптечки.
- Много вещей с собой не берите. Все купите там, - предупредил Матиас.
К часам одиннадцати мы сели завтракать. Мои родители были дома, на работу им не надо. Все молча стучали столовыми приборами и глядели в тарелку. Когда я попросил внимания, все уставились на меня.
- Мама и папа, я хочу вам сообщить важную новость, которая касается меня и Алекса, - родители удивленно смотрели на меня. - Мы переезжаем в Канаду.
- Неожиданно, Рики, - пробормотала мама. Папа лишь опустил глаза, но сразу, буду опомнившись посмотрел на меня и произнес:
- Вы уже взрослые и сами должны решать где вам жить. Мы только поддержим вас. Но что на счет виз, аренды жилья, работы, языка?
- Я все организовал, - вмешался Матиас. - Они могут уже завтра ехать в Канаду. Для Рика я нашел хорошую работу.
- Уже завтра? - переспросил отец.
- Да, мы решили не задерживаться, - наконец-то заговорил Алекс.
Остальное время за завтраком мы обсуждали нюансы переезда. К вечеру были собраны необходимые вещи. Куплены авиабилеты до Виктории. Если бы не Матиас, нам бы даже не хватило денег на билеты.
На следующий день мы отправились в аэропорт. Не буду рассказывать подробности посадки и перелета. Скажу лишь, что с родителями я попрощался минимум на три месяца. Как и с Софи, на этот раз о моей подруге я не забыл. А с Матиасом на более длительный срок. Конечно же мы с Алексом его благодарили, но Матиас очень скромничал.
Когда самолет взлетел и я видео лишь точки вместо людей, я осознал, что мы обрели свободу. Я еще крепче сжал руку Алекса и глазами влюбленного посмотрел на него.
- Мы летим домой, - сказал он мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в жизнь
RomanceРиккардо впал в депрессию после выпуска из колледжа искусств. К тому же на протяжении двух месяцев, каждый день, ему снится человек во всем черном с крыльями за спиной. Депрессия и беспокойные сны отнимают у него жизнь. В один день на пороге дома по...