- Вэй Ин. - Усянь выбежал в смехе и резко натолкнулся на чью то грудь. Это был Лань Чжань, он положил руку ему на живот - Не бегай. Почему ты не дома?
- Лань Чжань! Напугал. И как ты только везде меня находишь? - Вэй Ин учуял запах сандала и понял - Аа феромоны..они что, настолько сильные? - Лань Чжань ничего не стал отвечать, просто поцеловал в нос и взяв на руки, встал на меч.
Они спокойно долетели до облачных глубин.
- Пора бы уже начинать обряды бракосочетания - Сказал Вэй Ин
- Я уже купил дары твоей семье - сказал Лань Чжань заходя в Цзинши
- Хм. Можешь мне напомнить обряды? Из вроде..пять..или шесть. Я не помню. - Вэй Ин почесал за головой и сел на кровать. - И можешь мне не начинать мораль о том что обряды должны знать всё, иначе как будешь женится. В моём случае выходить замуж.
- Я расскажу - Ванцзы сел рядом с Вэем, а потом усадил его к себе на колени. - Этот ритуал состоит из шести обрядов: нацай, вэньмин, нацзи, начжэн, цинци и циньин.
- Расскажи и про них. Названия мне ничего не дали. - Омега полностью расслабился в руках Альфы, пока тот с нежностью гладил его по волосам. Рядом с Лань Чжанем, Вэй Ин чувствовал себя в безопасности и мог быть тем, кто он на самом деле. А Лань Чжань рядом с ним был не Лань Ванцзи, не Хань Гуань Цзюнь и не Второй Нефрит клана Лань, он был просто Лань Чжань, радостный, весёлый, таким каким его никто и никогда не видел, кроме Вэй Ина.
- Нацай - первое отправление дара семье невесты, означающее помолвку. - начал Лань Чжань - Вэньмин - установление потомственного имени невесты, нацзи - гадание и закрепление брачного договора, начжэн - отправка семьёй жениха семье невесты даров по случаю закрепления брачного договора, цинци - выбор счастливого дня для свадьбы гаданием в семье жениха и сообщение установленной даты семье невесты, циньин - жених встречается с невестой. - Лань замолчал и посмотрел на Вэя. Он был з закрытыми глазами. "Спит" подумал Ванцзы.- Это так интересно и утомляюще. Я хочу спать, Лань Чжань обними меня - Усянь сказал..хотя нет, даже промямлил это предложение.
- Мгм - Спустя пару секунд Второй Нефрит уже удобно лежал в обнимку с омегой и улыбался.
- ГэГэ..давай сходим потом в Клан Цишань..? Проведаем Вэнь Цин и Вэнь Нина..ну и Вэнь Чао.. - Выдавил Усянь.
- Хорошо - Сказал Альфа поглаживания волосы Ина.
________
Опять мало, но теперь я постараюсь почаще их выпускать(лето, времени много). И спрошу, мне развивать пару Лань Сичень и Цзян Чэн? Может добавить новые пары?
На этом всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вес золота
FanficВей Ин жил в мире где все делится на Омег, Альф, и бет. Омеги были самым низким рангом в этом мире, и были просто как инкубаторы, к ним относились как к тряпкам. Всю жизнь он думал что в 16 лет, уверенно прочтёт данные что он Альфа. И сейчас он прие...