И вот отец начал представлять свою новою семью.
Сначала он представил парня.От:т/ы это Ваня, Ваня это т/ы.
В:ага.
Т:ага, кратко ответили мы.
От:а это Наталя Т/Ф.и вдруг отец представляет свою новою супругу, сначала он назвал её имя , а потом фамилию но фамилия была почемуто вашей семи.И и-за этого ты очень взбесилась.
Т:что?почему у этой наша фамилия? Ты мог хотя бы у дитей своих спросить не против ли они что б давать ей нашу фамилию а?
От:Во-первых я спросил у твоего старшего брата он был не против, а во..
Не успев договорить отец как ты его перебила.
Т:класс я так вижу ты забыл что у тебя ещё дочь есть, я всегда знала что ты его больше любиш, ты ему и дзвониш всегда и пишеш, а меня бутто нет..
Ты встала и-за стола и побежала в свою комнату, и вдруг ты слышишь что отец что-то говорит тебе вслед.От:вся в свою мать такой же стервозный характер, злобно сказал отец.
После того как ты это услышала ты забежала в комнату взела свою сумку, и побежала к выходу с это го дому.
Т:я не на минуту здесь не останусь.
Крикнула ты отцу и хлопнула дверью.Ты понимала что ты была не права но твои нервы здали совсем , и тебе было обидно что с тобой не посоветовались, а с братом да ты, ты не понимала за что отец так тебя не любит .
Когда ты выбежала с этого дома ты не знала куда бежать так как здесь ты не кого не знала, но ты хорошо знала англисский и чуть что могла у какого что-то спросить.
Ты побежала чуть дальше от дома забежав в небольшой парк сев на лавочку и думая что делать дальше потому что ты не хотела туда возвращать, даже не много боялась.
Pov:у отца.
От:как с ней трудно будет.
Н:мне кажется ты не прав был что так отреагировал, её можно понять она жила без тебя, а тут вдруг мы, ей морально больно, ещё и то что ты только с старшым сыном это обговорил , нужно было и с ней обговорить, она в чём-то права ну а в чём-то нет.
От:наверное ты права. Только где она ?она убежала даже не зная местности.
Н:Ванюша можеш пойти найти её пожалуйста? Спросила мама у сына.
В:почему я? Не довольно спросил маму парень.
Н:потому что ты можеш знать ето такие миста и ты единственный с кем она плюс минус не в конфликте. Объяснила мама парню.
В:ладно.не довольно ответил парень но всё же пошол на твои поиски.
Pov:у отца закончен.Ну а ты продолжала сидеть на лавочке в слезах так как ты не знала за что отец так с тобой, и что вообще делать дальше.
И вдруг ты слышишь что тебе пришла смс. Смс была от мамы.
В смс.
Привет, дочка ну что как там?Т-все хорошо. Ответила ты маме но решила не розказывать что случилось.
И вдруг ты видеш вдалеке знакомый муржской силуэт ты хотела уже встать и быстро уйти но не успела так как парень подбежал к тебе.
В:вот ты где.
Т:ага, А тебе то что?
В:пашли давай домой д Саша пережывает.
Т:хах, не смешы всё за каво он пережывает это за Влада (старшого брата зовут Влад)
В:мне вообще пох мне сказали тебя найти и превести домой так что пашли давай ато мне к 19:00 нужно домой успеть. Сказал тебе парень
Р-ну вот и вали я здесь останусь. Злобно почти крикнула ты парню.
В:блять только приехала, А уже заёбуешь. Парень уверено взял тебя за руку и потянул к дому.
Т-отпусти придурок ,мне больно.
Но парень просто проигнорировал тебя.И вот вы уже дошли к дому парень затащил тебя в дом и отпустил, А сам ушёл к себе в комнату.
От:прости меня пожалуйста я был не прав. Подбежав к тебе сказал отец.
Т:и ты меня прости что сорвалась, и вы Т Наташ простите я была не права.)
Н:ничего я всё понимаю.
Вы не много поговорили и ты пошла к себе.
_______________________________________
Извените что такая маленькая глава сегодня выпущу ещо одну побольше)
Сори за ошибки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братишка, или всёже что-то больше..?(закончен! )
Fanfictionкогда ты закончила школу мама отправила тебя к отцу за границу учиться ,но ты не знала что его не родной сын может стать для тебя не просто неким братом...