Так ребят сразу извиняюсь, я ни разу не была в лагере поэтому, я буду писать как хочу. Буду рассказывать от первого лица.
Ранее утро 05.04 ты проснулась злой, не из за будильника, А из за мамы которая орала по всей квартире что бы тебя разбудить.
Мама-м. Я-я
М-Дарья Николаевна, просыпайтесь! -сказала мать официально, что бы та проснулась.
Я-чо случилось? Куда в такую рань? Крыша что ли едет уже? Лето уже, каникулы, А ты мне спать не даёшь-сказала я вставая с кровати.
М-проснулась наконец то, собирайся, ты едешь в лагерь на все три месяца-сказала мама, и принесла мне какую то коробку, но я не сразу заметила её.
Я-какой лагерь? Я не могу оставить здесь Алю.
М-не злись, она едет вместе с тобой. Ты сейчас собираешься, и за тобой приедет мама Али.
Я-но мам, ты мне даже не сказала про это вчера, сколько у меня есть времени что бы собраться?
М-у тебя есть час, и да это был сюрпрайз.
Я-спасибо за сюрпрайз.
Я встала и начала собирать вещи я собрала их в это:В чемодане были вещи, а в этой сумке была коробка которую мне дала мама, и сказала открыть её в лагере. Ещё я туда положила ноут, планшет, зарядник. Потом я положила в это:
Косметику, жижу для парения,чарон, ещё несколько вещей, личная гигиена, и аксессуары. И я взяла сумку:
Туда я положила:наушники, повербанк, паспорт,бруско, кошелёк(т.к.мама дала тебе очень много денег) телефон, помаду, таблетки.
Одела я вот это:Маме позвонила тётя оля(мама Али) и сказала мне выходить из дома. Я вышла и села в машину, поздоровалась, обняла Алю, и мы поехали на место откуда мы поедем в лагерь.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь кдм
RandomДарья Ширшова это ты, Алия Еникеева это твоя лп с детства, и ваши родители договорились отправить вас в один и тот же лагерь. Но вы обе ненавидели ездить в лагерь, а тут тебе такое говорят. Тебе и але по 19 лет.