Встреча

69 8 3
                                    

Так как большинство проголосовали за Федю, то естественно, в конечном итоге они будут встречаться. А сейчас, не буду медлить, так что читайте)
----------------------------------------------------
Pov Эми

Итак, моя способность «Ангел смерти». С названия думаю и так понятно, но на всякий расскажу. Она заключается в том, что я могу призывать поляну острых шипов, далее принимать души к себе в строй (как, например, Сон Джин Ву. Он там королём теней стал), и если я кого-то сильного убила, могу захапать к себе в армию. А так же, есть привелегия быть невидемой.

И вот, когда я выбежала из гостиницы, чтобы успеть на «ту» встречу и пошагала в ту же сторону, откуда изначально и пришла. Когда мои ноги были на месте, то они заметили парня, который лежал на асфальте.

- «Отлично, это Ацуши. Теперь осталось проследить за ними, и всё пойдёт по плану»,- пронеслась мысль у меня.

Итак, наконец эта долгожданная встреча настала. Дазай и Накаджима встретились, и они обнаружили Куникиду, стоящего на другом берегу реки. Далее они  должны были пойти в первое попавшееся им кафе на глаза.

- С недавних пор, по Йокогаме разгуливает тигр. Он опустошил уже два склада,- оповестил Осаму нашего бедного парня.

- «Это потому, что вы неправильно ищите»,-подумала я.

- Ты случаем не знаешь, где теперь находится тигр?

И вот, это тот момент. Само собой, у меня на лице появилась улыбка. Как хорошо, когда ты знаешь события наперёд!

Ацуши испугался, и подпрыгнул на стуле, а потом и вовсе хотел сбежать. Но крепкая рука очкарика, охватила его, тем самым, обрекла на плен.

И он уже не мог никак выбраться. Начали расспрос, и закончилось тем, что наш Ацуши любезно «согласился» помочь в раследовании. И какие последствия будут? И мы это узнаем в следущей главе...

Стратег в бродячих псахМесто, где живут истории. Откройте их для себя